Служба доставки и логистики грузов

Колл-центр для служб доставки и логистики грузов

Сложно представить современный город без обилия товаров и возможности эти товары получить быстро и в той локации, которая удобна. За последние годы мы привыкли быстро получать товары и еду, которые нам хочется. И все благодаря четкой работе логистических компаний и служб доставки. А хорошую доставку сложно представить без контакт-центра, который может обрабатывать сотни обращений от клиентов.

Колл-центр на аутсорсе для службы доставки и логистики

Служба приема заказов доставки или обработка заявок в логистической компании должна работать четко и иметь техническую возможность выдерживать большое количество входящего трафика: принимать заказы, направлять курьеров и водителей, контролировать сроки отправки и многое другое. Контакт-центр на аутсорсинге для служб доставки и логистических компаний организует слаженную команду операторов, которая поможет вашему бизнесу вовремя доставлять товары вашим клиентам.

Профессиональный колл-центр на аутсорсинге для логистических компаний и служб доставки предлагает:

  • Омниканальное обслуживание по всем каналам связи: телефонные обращения, заявки на сайте или в мессенджерах;
  • Служба клиентской поддержки в непредвиденных ситуациях. Например, изменился адрес доставки или курьер не приехал;
  • Информирование по SMS или в мессенджерах о статусе доставки.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Когда колл-центр для доставки и логистики грузов необходим

Профессиональный контакт-центр на аутсорсинге помогает службам доставки и логистическим компаниям выдерживать большой объем входящего трафика. Операторы контакт-центра могут помочь в случае пиковых нагрузок, снизить количество пропущенных, систематизировать первичную информацию от клиентов и правильно организовать маршрут доставки.

Контакт-центр необходим, когда требуется быстрая и профессиональная организация службы поддержки с нуля или помощь уже существующему внутреннему контакт-центру при сезонных нагрузках.

Особенности call-центра для логистических компаний

Для служб доставки и логистических компаний характерны большой поток входящих обращений, а также сложный процесс организации доставки.

Контакт-центр для курьерской службы помогает грамотно оптимизировать процесс доставки: сделать его удобным как для клиентов, так и для курьеров. Профессиональные операторы благодаря омниканальному подходу помогают грамотно организовать работу служб доставки и логистических компаний.

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг