Контакт Центр "Открытая Линия" запускает передовую технологию определения эмоций с помощью искусственного интеллекта
Статьи
-
19 января 20245672 мин
-
3 ноября 20237953 мин 50 сек
Технологическая инновативность в действии: как колл-центр "Открытая Линия" изменяет правила игры
-
28 июля 202312084 мин 10 сек
Перспективы развития аутстаффинга в России
-
5 июля 20237675 мин
Аутстаффинг vs найм на работу: сравнительный анализ на примере секретарей
-
14 июля 20239674 мин 30 сек
Аутстаффинг операторов call-центров в России: практический взгляд
-
15 мая 202316364 мин 20 сек
Достоинства речевой аналитики для колл-центров: усовершенствование обслуживания и взаимодействия с клиентами
-
19 мая 202310533 мин 50 сек
Актуальные подходы и новшества в сфере чат-поддержки: исследования 2023 года
-
14 апреля 20238894 мин 20 сек
Выделенный оператор: оптимизация бизнес-процессов с помощью аутсорсинговых контактных центров
-
10 апреля 20238693 мин 10 сек
Преимущества исходящего телемаркетинга для вашего бизнеса: как наш колл-центр может повысить продажи и укрепить клиентские отношения
-
31 марта 20238563 мин 20 сек
Мультиканальность контакт-центров: эффективное взаимодействие с клиентами через разные платформы
-
31 марта 202310123 мин 30 сек
Аутсорсинг контакт-центра: снижение затрат и повышение качества обслуживания для вашего бизнеса
-
31 марта 202310543 мин 50 сек
Оптимизация бизнес-процессов с помощью контакт-центров: ключевые преимущества и возможности для компаний
-
31 марта 202314043 мин 30 сек
Интеграция искусственного интеллекта в контакт-центры
-
3 февраля 202331473 мин 40 сек
Сможет ли сторонний колл-центр понять ваш бизнес и «поднять» продажи?
-
3 февраля 202330944 мин 30 сек
Подойдет ли сторонний колл-центр именно для вашего бизнеса?