Фоновая картинка страницы

Выделенный оператор

Услуга “Выделенный менеджер” - это индивидуальное решение для бизнеса. Мы формируем отдел обслуживания клиентов на аутсорсинге специально под ваш проект.

  • Выделенный оператор колл-центра работает только с компанией Заказчика. Детальное погружение в специфику бизнеса дает менеджеру возможность оперативно и точно реагировать на запросы клиентов.
  • Гибкость при интеграции в бизнес-процессы. Формируя команду менеджеров, учитываем корпоративные стандарты Заказчика.
  • Высокие стандарты обслуживания. Так как менеджер работает только с одним проектом, это позволяет предоставлять высокий уровень сервиса и клиентской поддержки.
  • Профессионализм. В короткие сроки подготавливаем менеджеров для обслуживания клиентов. Не беспокойтесь о поиске и обучении операторов на свой проект.
  • Создавайте круг обязанностей выделенного оператора колл-центра: входящие звонки, отправка коммерческого предложения, выставление счетов, техподдержка, работа с CRM.
  • Вместе контролируем работу удаленного отдела обслуживания клиентов. Вы при помощи личного кабинета в режиме онлайн. Наш супервайзер оценивает работу по корпоративным стандартам качества.
  • Выбирайте в команду лучших. Вы можете самостоятельно выбрать операторов на свой проект. Мы предлагаем грамотных специалистов, вы отбираете лучших для себя.
  • Аренда операторов - это отсутствие экономических и временных затрат на поиск, обучение и содержание отдела продаж.

Цены

  • Пакет «Выделенный менеджер»

    • Работа только на проекте заказчика
    • Прием входящих + совершение исходящих звонков
    • Обработка электронных обращений
    • Работа во внутренней среде заказчика
    • Работа в любых каналах связи
    • График работы 9.00-21.00 2/2 или 9.00-18.00 5/2
    60 000 ₽/мес.
  • Пакет «Выделенный супервизор»

    • Управление группой до 10 менеджеров
    • Контроль работы
    • Прослушивание звонков
    • Повышение эффективности работы
    • Подготовка рекомендаций
    • Формирование расширенной отчетности
    • График работы 9.00-21.00 2/2 или 9.00-18.00 5/2
    70 000 ₽/мес.

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг