Цены
Что входит в услугу?
Услуги по информированию клиентов могут включать работу по следующим пунктам:
- обзвон существующей клиентской базы в размере, необходимой заказчику
- информирование о новинках и дополнительных услугах компании
- опрос о степени клиентской удовлетворенности
- фиксирование претензий покупателей
- предоставление отчета по обзвону
Информирование клиентов может происходить несколькими способами.
СМС-оповещения
Один из наиболее простых и универсальных способов донести необходимую информацию о новостях компании. Грамотно составленное сообщение и корректная отправка с учетом часовых поясов поможет быстро информировать покупателей, но без обратной связи.
Информирование по телефону
Персональный обзвон — еще один способ напомнить о себе клиенту, а также оперативно выяснить его потребности или узнать уровень удовлетворенности сервисом и продукцией.
Личное обращение к клиенту способствуют повышению лояльности к организации, а также дает возможность использовать полученную от клиента обратную связь для улучшения и развития бизнеса.
Что дают профессиональные услуги информирования клиентов
Обзвон большой базы клиентов при помощи колл-центра на аутсорсинге помогает организации в короткие сроки достичь следующих результатов:
- быстро донести нужную информацию до широкой аудитории
- увеличить продажи и лояльность потребителей
- улучшить клиентский сервис
- избежать финансовых и временных затрат на организацию собственного штата
- предотвратить уход клиента и вовремя выявить претензии
Кому полезны услуги информирования клиентов
Специальные предложения, акции, изменение графика работы — обычные явления практически для любого бизнеса. С началом любого из этих мероприятий встает вопрос о распространении информации и поиска лучшего варианта.
С помощью колл-центра на аутсорсинге можно оповестить большую клиентскую базу быстро и качественно. Функциональный сервис информирования клиентов будет полезен:
- интернет-магазинам
- фитнес-клубам
- медицинским центрам
- банкам
- интернет-провайдерам
- девелоперам
- ресторанам
- отелям
- страховые компании
- развлекательные центры
Для оповещения клиентов компании можно использовать различные варианты уведомлений, которые предлагает контакт-центр.
Примеры аудиозаписей звонков
Прозрачная отчётность
Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.
Возникли вопросы? Позвоните нам!