Консалтинг и коучинг становятся в последнее время особенно популярными. Компаниям требуется поддержка в разных сферах: налоги, бухгалтерия, юридические услуги и т. п. Во многих консалтинговых компаниях наблюдается рост входящего трафика, а значит, растет нагрузка на сотрудников консалтинговых компаний. Оптимизировать работу с потенциальными клиентами поможет колл-центр для консалтинга и коучинга.
Какие услуги колл центра востребованы в сфере консалтинга
Консалтинг связан, в первую очередь, с временными затратами на работу с клиентами. Подробная консультация - лучший способ привлечь потенциального клиента в компанию. Однако на это требуется много времени. Что нередко это приводит к большому количеству пропущенных звонков, так как ресурсы специалистов компании ограничены. При этом для сферы консалтинговых услуг особенно важна качественная обратная связь.
Контакт-центр для консалтинга на аутсорсинге поможет организовать профессиональную поддержку потенциальных и текущих клиентов. Популярными услугами для сферы консалтинга являются:
- организация горячей линии;
- омниканальная поддержка клиентов: по телефону, электронной почте, в мессенджерах;
- консультирование и информационная поддержка.
Примеры аудиозаписей звонков
Особенности call-центра для консалтинга и коучинга
Главная особенность колл-центра для консалтинга и коучинга - оперативная и качественная обратная связь. Так как сфера консалтинга связана с консультированием, то это также является отличительной чертой для работы колл-центра.
Колл-центр для консалтинга и коучинга с нуля создаст профессиональную службу поддержки на удаленке.
Контакт-центр “Открытая Линия” для консалтинговых компаний поможет вам быть с клиентами всегда на связи!