Наша команда

ООО “Контакт-центр Открытая Линия” — профессиональный колл-центр для бизнеса. Наша основная задача — стать надежным партнером и обеспечить компаниям, которые доверили нам своих клиентов, качественный сервис и рост продаж.

Современные технологии и подготовленный штат специалистов помогают реализовывать как простые, так и нестандартные проекты по обработке входящих и исходящих звонков.

  • Анатолий Вальков

    Цель "Открытой Линии" - помогать компаниям улучшать бизнес-процессы и налаживать коммуникацию с клиентами. За  лет работы в этой сфере мы четко видим положительное влияние качественного телефонного сервиса для компаний. Наши клиенты отмечают такие факторы сотрудничества как сокращение издержек, улучшение клиентской лояльности, рост продаж.

    Анатолий ВальковГенеральный директор
  • Алексей Белов

    В работе для нас важны честность, прозрачность и доверие клиентов. Поэтому мы постоянно разрабатываем новые возможности, которые позволяют нашим партнерам иметь полный и максимально подробный отчет о работе колл-центра

    Алексей БеловКоммерческий директор
  • Анна Сафина

    Нашим клиентам мы даем гарантии качества работы и неразглашение корпоративных данных. Заключая договор на оказание услуг, мы берем на себя юридическую ответственность за обеспечение безопасности данных.

    Анна СафинаФинансовый директор
  • Алексей Сухоруков

    Миссия "Открытой Линии" в том, чтобы эффективно реализовать проект клиента. Мы внимательно относимся к потребностям бизнеса и всегда идем навстречу, какая бы задача не стояла перед колл-центром. Наши возможности позволяют создавать эффективную службу поддержки круглосуточно в течение всего года

    Алексей СухоруковРуководитель отдела продаж
  • Юлия Токарева

    У нас интересная и сложная задача одновременно. Предоставить отличный клиентский сервис и клиентам заказчика, и самому заказчику. Мы постоянно думаем о том, как можно усовершенствовать эти процессы и повысить лояльность к нашему колл-центру

    Юлия ТокареваРуководитель отдела клиентского сервиса
  • Алексей Вдовин

    Техническая оснащенность, на мой взгляд, основной фактор успешной работы колл-центра. Мы следим за тем, чтобы работа "Открытой Линии" велась бесперебойно, а операторы были на связи 24/7 при любой загруженности линии

    Алексей ВдовинРуководитель технического отдела

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг