Автосервисы

Колл-центр для автосервисов

Для сферы автосервисов характерна высокая конкуренция, поэтому так важно организовать коммуникацию с текущим или потенциальным клиентом быстро и качественно. Колл-центр на аутсорсинге для автосервисов поможет создать профессиональную службу поддержки с минимальными для компании затратами.

Колл-центр на аутсорсе для автосервиса

Контакт-центр на аутсорсинге для автосервиса - важное звено в коммуникации с клиентом. Хорошее обслуживание как клиентов, так и их автотранспорта может стать гарантом успешного бизнеса. Колл-центр на аутсорсинге способен обслуживать клиентов круглосуточно - принимать заявки по телефону и другим каналам коммуникации, консультировать по услугам, стоимости, а также записывать в очередь на обслуживание.


Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Помимо прямого обслуживания клиентов, контакт-центр “Открытая Линия” предлагает автосервисам такие услуги, как:

  • информирование клиентов об окончании ремонтных работ с их автотранспортом;
  • актуализация клиентской базы;
  • напоминание клиентам о необходимости проведения сервисного обслуживания.

Когда колл-центр автосервису необходим

Профессиональный контакт-центр для автосервиса помогает снять непрофильную нагрузку на штатных сотрудников, ведь иногда консультировать клиентов приходится механикам и слесарям. Колл-центр для автосервисов может быть необходим во время сезонных нагрузок или акций.

Среди основных проблем, которые помогает решать колл-центр на аутсорсинге для автосервисов - это:

  • снижение количества пропущенных звонков;
  • снятие непрофильной нагрузки с мастеров;
  • повышение клиентской лояльности.

Особенности call-центра для автосервиса

Для успешного развития бизнеса в сфере автомобильного ремонта важно организовать эффективную и оперативную коммуникацию с потенциальными и текущими клиентами. Контакт-центр на аутсорсинге может стать важным звеном, которое обеспечит бесперебойную связь с вашими клиентами.

Специалисты контакт-центра для автосервисов помогут привлечь новых клиентов, круглосуточно обрабатывать входящие обращения по различным каналам коммуникации, консультировать и вести запись на прием.

Используйте возможности контакт-центра на аутсорсинге, чтобы сделать общение с вашими клиентами лучше!


Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг