Фоновая картинка страницы

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — один из самых достоверных способов напрямую связаться с целевой аудиторией и получить достоверную информацию о продукте, услуге или качестве сервиса.

Основные проблемы, с которыми компания обращается за маркетинговыми исследованиями, могут быть разные. Например, почему клиенты интересуются, но не покупают. Что думает аудитория о товаре или услуге. Как работают конкуренты и в чем они лучше.

Цены

  • Телемаркетинг - диалог с организацией

    5/2 9:00-18:00
    • Диалог с 500 организациями
    • Презентация товара/услуги, выявление потребности
    • Телефония Исполнителя
    • Отправка КП на почту
    • Менеджмент проекта
    • Ежедневная отчетноть
    43 000 ₽/мес.
  • Исходящие вызовы оператором

    5/2 09:00-18:00
    • Пакет 2 500 минут
    • Совершение исходящих звонков на тему информирование, контроль качества, опрос
    • Телефония Исполнителя
    • Менеджмент проекта
    • Отчет по итогу обзвона
    • Предоставление записей разговоров
    55 500 ₽/мес.

Цели и задачи маркетинговых исследований

Основная задача маркетинговых исследований — узнать, о чем думает аудитория: чем довольна и недовольна, чего ждет от компании. Зачастую именно потенциальные или текущие клиенты дают импульс и новые идеи для улучшения бизнес-процессов.

Маркетинговый анализ позволяет предпринимателю узнать больше:

  • о клиентах. Что мотивирует их покупать, какие сегменты аудитории являются ядром, как они оценивают текущие продукты и сервис;
  • о конкурентах. Как работают менеджеры продаж, какие используют методы продвижения, какая ценовая политика;
  • о рынке и бизнесе. Какие риски существуют, что влияет на рост лояльности клиентов или ее падение, какие перспективы есть у бизнеса.

Конечной целью исследований являются: формирование новой стратегии, процесс оптимизации процессов или товаров, а также открытие новых путей развития в условиях конкурентного рынка.

В результате проведенного маркетингового исследования, компании могут:

  • оценить перспективы услуги или продукта на рынке;
  • принимать обоснованные управленческие решения;
  • выбрать максимально эффективные пути и каналы продвижения;
  • оценить текущие маркетинговые активности, например, рекламные кампании;
  • проработать слабые стороны и найти новые маркетинговые решения;
  • оценить поведение потребителей;
  • найти эффективные способы борьбы с конкурентами;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • выйти на новый рынок.

Способы организации маркетинговых исследований

Существуют различные методы маркетинговых исследований. Но самым простым и быстрым способом провести анализ текущей ситуации является телефонный опрос. При небольших затратах, телефонное анкетирование имеет высокую результативность.

Организация маркетинговых исследований рынка в колл-центре происходит на основании заранее подготовленной анкеты. Операторы в короткие сроки обзванивают базу и фиксируют ответы. В результате клиент получает подробный отчет, содержащий все необходимые данные.

Какие виды исследований и сбора данных можно заказать в контакт-центре:

Опрос

Обзваниваем вашу клиентскую базу и опрашиваем по интересующей теме: качество сервиса, степень лояльности или удовлетворенности ценовой политикой.

Тайный покупатель

Для определения качества сервиса можно воспользоваться услугой тайного покупателя. Это поможет объективно оценить уровень обслуживания в компании. Также этот вид исследования может использоваться для конкурентной разведки.

Служба контроля качества

Операторы прозванивают базу текущих клиентов и выявляют степень удовлетворенности качеством товара или услуги.

Профессиональные услуги маркетинговых исследований позволяют компаниям быстро и качественно узнать о преимуществах и недостатках компании, поменять вектор развития или улучшить клиентский сервис. В конечном итоге, новые данные дают бизнесу явное преимущество — быстро адаптироваться к новым условиям и опередить конкурентов.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг