Фоновая картинка страницы

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — один из самых достоверных способов напрямую связаться с целевой аудиторией и получить достоверную информацию о продукте, услуге или качестве сервиса.

Основные проблемы, с которыми компания обращается за маркетинговыми исследованиями, могут быть разные. Например, почему клиенты интересуются, но не покупают. Что думает аудитория о товаре или услуге. Как работают конкуренты и в чем они лучше.

Цены

  • Пакет «LITE

    День 12/7
    • 1 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • График работы 12/7
    • Менеджмент проекта – 5 000 руб.
    • Работа в CRM заказчика – 3 000 руб.
    • Изменение скрипта – 1 000 руб.
    17 900 ₽/мес.
  • Резервный контакт-центр

    Ночь 12/7
    • 3 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 18:00 — 09:00 в рабочие дни + Выходные дни круглые сутки
    • Работа в CRM заказчика – 5 000 руб.
    34 900 ₽/мес.
  • Пакет "Мессенджеры + звонки"

    День 12/7
    • Обработка 500 диалогов из мессенджеров и/или e-mail + 1500 минут звонков
    • Виджет на сайт включен в стоимость
    • График работы операторов 9.00-18.00 5/2, при обработке звонков ежедневно 9.00-21.00
    44 900 ₽/мес.

Цели и задачи маркетинговых исследований

Основная задача маркетинговых исследований — узнать, о чем думает аудитория: чем довольна и недовольна, чего ждет от компании. Зачастую именно потенциальные или текущие клиенты дают импульс и новые идеи для улучшения бизнес-процессов.

Маркетинговый анализ позволяет предпринимателю узнать больше:

  • о клиентах. Что мотивирует их покупать, какие сегменты аудитории являются ядром, как они оценивают текущие продукты и сервис;
  • о конкурентах. Как работают менеджеры продаж, какие используют методы продвижения, какая ценовая политика;
  • о рынке и бизнесе. Какие риски существуют, что влияет на рост лояльности клиентов или ее падение, какие перспективы есть у бизнеса.

Конечной целью исследований являются: формирование новой стратегии, процесс оптимизации процессов или товаров, а также открытие новых путей развития в условиях конкурентного рынка.

В результате проведенного маркетингового исследования, компании могут:

  • оценить перспективы услуги или продукта на рынке;
  • принимать обоснованные управленческие решения;
  • выбрать максимально эффективные пути и каналы продвижения;
  • оценить текущие маркетинговые активности, например, рекламные кампании;
  • проработать слабые стороны и найти новые маркетинговые решения;
  • оценить поведение потребителей;
  • найти эффективные способы борьбы с конкурентами;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • выйти на новый рынок.

Способы организации маркетинговых исследований

Существуют различные методы маркетинговых исследований. Но самым простым и быстрым способом провести анализ текущей ситуации является телефонный опрос. При небольших затратах, телефонное анкетирование имеет высокую результативность.

Организация маркетинговых исследований рынка в колл-центре происходит на основании заранее подготовленной анкеты. Операторы в короткие сроки обзванивают базу и фиксируют ответы. В результате клиент получает подробный отчет, содержащий все необходимые данные.

Какие виды исследований и сбора данных можно заказать в контакт-центре:

Опрос

Обзваниваем вашу клиентскую базу и опрашиваем по интересующей теме: качество сервиса, степень лояльности или удовлетворенности ценовой политикой.

Тайный покупатель

Для определения качества сервиса можно воспользоваться услугой тайного покупателя. Это поможет объективно оценить уровень обслуживания в компании. Также этот вид исследования может использоваться для конкурентной разведки.

Служба контроля качества

Операторы прозванивают базу текущих клиентов и выявляют степень удовлетворенности качеством товара или услуги.

Профессиональные услуги маркетинговых исследований позволяют компаниям быстро и качественно узнать о преимуществах и недостатках компании, поменять вектор развития или улучшить клиентский сервис. В конечном итоге, новые данные дают бизнесу явное преимущество — быстро адаптироваться к новым условиям и опередить конкурентов.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг