Цветочные магазины

Колл-центр для цветочных магазинов

Цветы - универсальный подарок! Их могут покупать как по определенному поводу, и просто так. И первое, что важно клиентам - это где выгоднее, ближе и быстрее купить букет. У клиента должен быть простой и оперативный способ связаться с цветочным магазином, получить консультацию по подбору букета, узнать стоимость и сделать заказ на определенный день. В этом цветочным магазинам может помочь колл-центр на аутсорсинге.

Когда контакт-центр необходим

Колл-центр на аутсорсинге поможет небольшим цветочным магазинам улучшить клиентский сервис, а крупным цветочным сетям оптимизировать процесс работы с оптовыми покупателями.


Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Для чего контакт-центр для цветочных магазинов может быть полезен:

  • Прием и обработка входящих обращений по всем каналам коммуникации. Операторы контакт-центра обрабатывают заявки как по телефону, так и в текстовых каналах.
  • Услуга “Горячая линия” в рамках которой операторы помогают и консультируют клиентов в случае форс-мажора, принимают жалобы и рекламации.
  • Исходящий обзвон для подтверждения заказа, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  • Работа в CRM-системе заказчика.

Особенности call-центра для цветочных магазинов и сетей

Почему цветочному магазину или крупной сети нужен контакт-центр? Колл-центр на аутсорсинге позволит предпринимателям автоматизировать многие процессы, связанные с заказами и поставкой цветов. Операторы колл-центра могут обрабатывать входящие запросы по всей России круглосуточно, что позволит цветочным магазинам постоянно быть на связи со своими клиентами. Контакт-центр помогает снизить количество потерянных клиентов, ведь каждое обращение и вопрос рассматриваются максимально оперативно.

Профессиональный колл-центр для цветочного бизнеса поможет поддерживать интерес у постоянных клиентов, создавать базу лояльной аудитории, выделиться среди конкурентов за счет качественной поддержки. Используйте возможности профессионального колл-центра для цветочных магазинов!


Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг