Колл-центр в сфере маркетинга
Контакт-центр «Открытая Линия» создаст службу поддержки клиентов маркетинговых и рекламных агентств с нуля. Операторы контакт-центра оперативно отработают входящие обращения по всем каналам коммуникации, как по телефону, так и текстовым каналам. Омниканальный подход в работе позволяет снизить количество потерянных или пропущенных обогащений, и оперативно предоставить потенциальным клиентам необхолимую информацию. Быстрая, качественная и профессиональная поддержка поможет увеличить LTV ваших текущих клиентов, а также снизить расходы на привлечение новых.
Примеры аудиозаписей звонков
Когда колл-центр для рекламных агентств необходим
Сфера рекламных и маркетинговых агентств высококонкурентная. Также ее отличает высокий средний чек, а это значит, что потенциальные клиенты маркетинговых и рекламных агентств требуют особого подхода и высокого уровня сервиса. В этом может помочь команда профессиональных операторов, которые будут вести ваших клиентов по всем этапам коммуникации и оказывать информационную поддержку. Это позволит завоевать лояльность потенциальных и текущих клиентов. Также операторы контакт-центра «Открытая Линия» возьмут на себя рутинную работу по первичной обработке клиента и предоставлении ему типовой информации, что позволит оптимизировать работу штатных менеджеров.
Особенности колл-центра для рекламных агентств
Для рекламных и маркетинговых агентств крайне важна обратная связь от клиентов, а также статическая информация по каждому из них. Возможности контакт-центра на аутсорсинге позволяют обслуживать клиентов по всем удобным им каналам коммуникации, предоставлять прозрачную статистику по входящим обращениям, предоставлять статистику по самым эффективным каналам коммуникации, что впоследствии поможет оптимизировать расходы на рекламные кампании. Собранная операторами контакт-центра о поступающих от клиентов обращений будет полезной для анализа и построения дальнейшей маркетинговой-стратегии.
Контакт-центр «Открытая Линия» предлагает рекламным и маркетинговым компаниям следующие услуги:
- Горячая линия- приём и обработка входящих звонков;
- Oline Text - обработка входящих обращений по текстовым каналам;
- Маркетинговые исследования - исходящий обзвон по утверждённой с заказчиком анкете.
Используйте возможности профессионального контакт-центра, чтобы сделать маркетинг вашей компании ещё сильнее!