Помощь колл-центра в этот период поможет получить максимальный эффект от проведения акции и обеспечить клиентам качественную обратную связь. А готовые решения колл-центра для поддержки временных рекламных акций по телефону позволят компаниям избежать лишних трат на поиск персонала.
Цены
Услуги call-центра в рамках поддержки рекламных акций
Колл-центр на аутсорсинге имеет необходимую техническую базу, которая позволяет одновременно принимать большой поток входящих звонков. Операторы колл-центра работают круглосуточно и могут обеспечить поддержку клиентов, находящихся в другом часовом поясе. Благодаря этому, компания может быть уверена в качественной и оперативной обработке обращений от текущих и потенциальных клиентов.
Также в рамках поддержки рекламных акций по телефону колл-центр предлагает:
- полную подготовку к обслуживанию рекламной акции (написание скриптов, техническую настройку, поиск и подготовку операторов для информирования о рекламных акциях);
- выделяем необходимое количество операторов для проекта;
- оперативное увеличение количества операторов в случае необходимости;
- гибкий график работы операторов: круглые сутки, дневное или вечернее время;
- создание многоканальной линии и обеспечение бесперебойного приема звонков;
- маршрутизацию вызовов;
- прозрачную статистику в ежедневном режиме и записи разговоров.
Примеры аудиозаписей звонков
Прозрачная отчётность
Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.
Возникли вопросы? Позвоните нам!