Автосалоны

Колл центр для автосалонов

Автомобили - самые дорогостоящие после недвижимости продукты на рынке. Поэтому и уровень обслуживания клиентов в автосалонах должен соответствовать высоким стандартам. Особенно важна качественная связь с покупателем, грамотное ведение клиентов, а также работа над имиджем и репутацией. Колл-центр для автосалонов поможет в решении этих задач.

Какие услуги колл центра для автосалонов востребованы

Колл-центр на аутсорсинге может организовать комплексное ведение клиентов автосалона. Наиболее востребованными услугами в нише будут:
  • горячая линия для получения необходимой информации о процессе покупки автомобиля, условиях лизинга и т.п.;
  • запись и организация тест-драйвов для потенциальных покупателей. Операторы колл-центра могут как обрабатывать входящие заявки на тест-драйв, так и совершать исходящий обзвон постоянных клиентов с приглашением на тест-драйв новой марки авто.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра для автосалонов

Для автосалонов важно создавать репутацию, ведь покупка авто - процесс долгий и зависит от ряда факторов. Лояльность, имидж и репутация привлекают в автосалон платежеспособную аудиторию.

Контакт-центр для автосалона работает, в первую очередь, над улучшением уровня сервиса.

Какие задачи решает колл-центр:
  • обеспечивает информационную поддержку 24/7 для автовладельцев;
  • проводит опросы с просьбой оценить уровень удовлетворенности;
  • организует услугу “Тайный покупатель” с целью проверить работу сотрудников автоцентра;
  • организует горячую линию и обработку входящих обращений;
  • назначает встречи и запись на тест-драйв
Колл-центр для автосалона возьмет заботу о ваших клиентах на себя!

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг