Агентства недвижимости

Колл центр для агентств недвижимости

Отраслевое решение для агентств недвижимости, которое поможет увеличить конверсию входящих звонков и улучшить репутацию компании на рынке.

Зачем?

Аутсорсинговый контакт-центр для агентств недвижимости помогает улучшить качество предоставляемых услуг, сократить расходы на создание собственного штата, а также уменьшить количество пропущенных звонков.

Колл-центр для агентства недвижимости - это удобное решение с фиксацией звонков, записью разговоров и внесением информации о клиентах в CRM систему с привязкой к конкретному риэлтору.


Примеры аудиозаписей звонков

  • Крупина Кристина
    Крупина КристинаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Аренда недвижимости
  • Попова Ирина
    Попова ИринаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Аренда недвижимости
  • Шведова Александра
    Шведова АлександраСпециалист входящих звонков
    00:00
    Покупка недвижимости
  • Бужинская Екатерина
    Бужинская ЕкатеринаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Аренда недвижимости

Как колл-центр помогает агентствам недвижимости?

  • возможность круглосуточного обслуживания входящих обращений от клиентов как по телефону, так и текстовым каналам;
  • горячая линия для первичной консультации;
  • маршрутизация вызовов на риелторов агентства-недвижимости;
  • запись телефонных разговоров и анализ обращений;
  • актуализация баз данных;
  • доступ к Личному кабинету со статистикой в режиме онлайн.

Как колл-центр создает службу поддержки?

Контакт-центр “Открытая Линия” запускает в работу проекты с нуля в максимально короткие сроки. Среднее время запуска проекта - до 14 дней.

За это время мы совместно с заказчиком устанавливаем цели и задачи службы поддержки на аутсорсинге, необходимое количество операторов на проекте, каналы коммуникации. Также быстро интегрируемся в бизнес-процессы компании-заказчика, начинаем работу в CRM системе.

Предоставляем полную отчетность о принятых звонках и обращениях!

Сколько стоит?

В контакт-центре “Открытая Линия” мы предлагаем два тарифа для агентств недвижимости, как на полное обслуживание, так и в формате резервного контакт-центра:

Входящая горячая линия, в рамках которой операторы проводят первичную консультацию, принимают жалобы и предложения, переводят звонки на риелтора, приглашают на встречу в офис.

Стоимость пакета начинается от 33 750 р./месяц. Туда входит 2500 минут в месяц при графике работы 12/7.

Исходящая линия для проведения опросов и актуализации баз данных стоит от 38 750 р/месяц. Туда входит 2000 минут в месяц при графике работы 5/2 с 9-00 до 18-00 или ежедневно с 9-00 до 21-00.

В чем разница аутсорсинга со штатом?

Давайте разберем разницу в стоимости аутсорсинговой горячей линии и внутренним колл-центром. Для обеспечения коммуникации с клиентом, агентству недвижимости важно быть на связи с 9-00 до 21-00. Предположим, что с этой задачей справятся 4 человека (по 2 человека в смену).

Минимальный ФОТ на 1 оператора - 20 000 р. + НДФЛ 13%, социальные взносы 30,2%. Итого заработная плата 1 оператора составит - 29 425 р., а на 4 сотрудников составит 117 700. К этой сумме добавляем затраты на организацию рабочего места - 4 100 р. и административные расходы порядка 12 000 р. Итого, создание небольшого внутреннего колл-центра обойдется агентству недвижимости в 133 800. В контакт-центре “Открытая Линия” такая услуга стоит 33 750 р./месяц + единоразовый взнос за запуск проекта в размере 10 000.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию!


Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг