- Главная
- Услуги
Обработка исходящих звонков
-
Проведение телефонных опросов
Проведение опросов по телефону - эффективный инструмент коммуникации со своей целевой аудиторией напрямую.
-
Обзвон должников
Jбзвон должников является эффективным способом работы с просроченной задолженностью
-
Контроль качества
Контроль качества деятельности — важный бизнес-процесс, который помогает понять, насколько товары, услуги или работа персонала соответствуют стандартам компании.
-
Информирование клиентов
Информирование клиентов о текущих новостях, спецпредложениях и акциях компании — успешный и функциональный инструмент для поддержания контакта с покупателями и стимулирования спроса на товары и услуги.
Примеры аудиозаписей звонков
-
00:00
-
00:00
-
00:00
-
Возврат клиентов
Постоянные клиенты — важная часть деятельности любой компании. Потерянный же клиент грозит не только уменьшением прибыли.
-
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — один из самых достоверных способов напрямую связаться с целевой аудиторией и получить достоверную информацию о продукте, услуге или качестве сервиса.
-
Приглашение клиентов на мероприятие
-
Актуализация баз данных
Чтобы быть всегда на связи с целевой аудиторией необходима регулярная актуализация базы данных.
Возникли вопросы? Позвоните нам!