Зачем?
Во время предвыборных кампаний или иных активных событий политическим партиям важно быстро доносить важную информацию до избирателей и обеспечить бесперебойную связь с ними.
Не всегда внутренняя структура политической партии способна профессионально организовать коммуникацию с избирателями. В этом случае на помощь приходит колл-центр на аутсорсинге, который может организовать Горячую линию в период предвыборных кампаний или иных партийных активностей.
Примеры аудиозаписей звонков
Как колл-центр помогает политическим партиям?
- организация профессиональный службы поддержки;
- консультация избирателей и электората;
- прием жалоб и предложений от избирателей;
- политические опросы и актуализация списков избирателей.
Как происходит настройка проекта?
Мы начинаем работу над созданием Горячей линии для политических партий с анализа целей и задач проекта. Например, важно актуализировать базу избирателей перед предвыборной кампанией. Создаем сценарии разговора, обучаем и тестируем группу операторов, которая будет работать. После этого делаем необходимые технические настройки, проверяем отказоустойчивость. Тестируем работу и вперед!
Сколько стоит?
В контакт-центре “Открытая Линия” мы предлагаем два тарифа для политических партий:
- Входящая горячая линия, в рамках которой операторы консультируют избирателей, принимают жалобы и предложения, рассказывают о политических программах. Стоимость пакета начинается от 33 750 р./месяц. Туда входит 2500 минут в месяц при графике работы 12/7.
- Исходящая линия для актуализации баз данных, проведения опросов. Стоит от 38 750 р/месяц. Туда входит 2000 минут в месяц при графике работы 5/2 с 9-00 до 18-00 или ежедневно с 9-00 до 21-00.
В чем разница аутсорсинга со штатом?
Давайте разберем разницу в стоимости аутсорсинговой горячей линии и внутренним колл-центром. Для обеспечения коммуникации с клиентом, агентству недвижимости важно быть на связи с 9-00 до 21-00. Предположим, что с этой задачей справятся 4 человека (по 2 человека в смену).
Минимальный ФОТ на 1 оператора - 20 000 р. + НДФЛ 13%, социальные взносы 30,2%. Итого заработная плата 1 оператора составит - 29 425 р., а на 4 сотрудников составит 117 700. К этой сумме добавляем затраты на организацию рабочего места - 4 100 р. и административные расходы порядка 12 000 р. Итого, создание небольшого внутреннего колл-центра обойдется агентству недвижимости в 133 800. В контакт-центре “Открытая Линия” такая услуга стоит 33 750 р./месяц + единоразовый взнос за запуск проекта в размере 10 000.
Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию!