Проведение опросов по телефону - эффективный инструмент коммуникации со своей целевой аудиторией напрямую. Организация телефонного исследования помогает компании лучше узнать клиента: уровень удовлетворенности сервисом и товарами, уточнить потребности и уровень спроса. Полученные данные помогают разрабатывать новые стратегии развития и удерживать покупателей.
Зачем проводить опросы?
Исходящие звонки помогают компаниям формировать правильный портрет целевой аудитории и выявлять ее ключевые потребности. Например, полученные в результате телефонного опроса данные можно использовать для правильного позиционирования компании и ее услуг, прогнозировать спрос и найти правильную нишу на рынке. Все это помогает бизнесу значительно сокращать расходы на рекламу и продвижение.
Зачем компаниям организация проведения опроса? Опрос - это метод маркетинговых исследований, который можно использовать для совершенно разных задач. Потребителям можно задать вопросы об узнаваемости бренда, оценке качества услуг и товаров, удовлетворенностью ценами, эффективности рекламы и т. д. Телефонные опросы помогают компаниям спрашивать мнение клиентов напрямую и получать достоверную информацию, необходимую для развития бизнеса.
Для проведения эффективного телефонного опроса специалисты контакт-центра “Открытая линия” учитывают следующие аспекты:
- цели и задачи сбора данных;
- формат и количество вопросов для анкеты;
- количество респондентов;
- формат результатов опроса.