Фоновая картинка страницы

Служба бронирования

Служба бронирования — лицо заведения, и именно она формирует у клиента первое впечатление. Правильная организация структуры влияет на имидж, репутацию и эффективность работы заведения.

Услуги службы бронирования колл-центра обеспечивают оперативную обработку входящих заявок по телефону, электронной почте и в мессенджерах. В задачи входит резервация гостиничных услуг, обслуживание гостей заведения, консультация по приему и размещению, оформление заявок на бронирование.

Цены

  • Прием входящих 12/7

    День 12/7
    • 2 500 минут разговора в месяц
    • График работы 09:00 - 21:00
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Фиксирование информации в CRM Заказчика
    • Менеджмент проекта
    • Доступ в личный кабинет
    • Записи / стенограммы звонков
    • Речевая аналитика от ИИ
    • Оповещения в TG Заказчика*
    44 750 ₽/мес.
  • Прием входящих 24/7

    24/7
    • 3 500 минут разговора в месяц
    • График работы - круглосуточно
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Фиксирование информации в CRM Заказчика
    • Менеджмент проекта
    • Доступ в личный кабинет
    • Записи / стенограммы звонков
    • Речевая аналитика от ИИ
    • Оповещения в TG Заказчика*
    69 750 ₽/мес.

В условиях высокой конкуренции, возможность быстро дозвониться до отдела бронирования и получить интересующую информацию, увеличивают клиентскую лояльность. В процессе поиска той или иной услуги, например, мест и номеров в гостинице, клиент выбирает между несколькими вариантами. И от того, насколько профессионально организована служба поддержки, будет зависеть в пользу какого заведения сделает выбор клиент.

В организацию деятельности службы бронирования входит:

  • прием звонков и обращений по всем каналам связи;
  • обработка заявок в режиме 24/7;
  • консультация клиента по деятельности заведения, возможности бронирования номеров, билетов, свободных мест и т.д.;
  • оформление бронирования;
  • подтверждение бронирования в случае необходимости.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг