Фоновая картинка страницы

Резервный колл-центр

Крупные компании часто имеют внутренний колл-центр. Он — неотъемлемая часть бизнес-процессов и прямая связь с клиентами. Однако бывают нештатные ситуации, когда собственному колл-центру требуется помощь со стороны. А именно — резервный колл — центр на аутсорсинге.

При возникновении непредвиденных ситуаций в работу вступает резервный call центр, в задачи которого входит поддержание и обеспечение бесперебойной связью с клиентами и обработка входящих звонков.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг