Крупные компании часто имеют внутренний колл-центр. Он — неотъемлемая часть бизнес-процессов и прямая связь с клиентами. Однако бывают нештатные ситуации, когда собственному колл-центру требуется помощь со стороны. А именно — резервный колл — центр на аутсорсинге.
При возникновении непредвиденных ситуаций в работу вступает резервный call центр, в задачи которого входит поддержание и обеспечение бесперебойной связью с клиентами и обработка входящих звонков.
Примеры аудиозаписей звонков
Прозрачная отчётность
Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.
Возникли вопросы? Позвоните нам!