Промышленные предприятия

Колл-центр для промышленных предприятий

Сферу промышленных предприятий отличает работа с клиентами из разных уголков страны и часовых поясов. А менеджерам необходимо не только консультировать клиентов, но и решать вопросы с логистикой товаров или оборудования. Контакт-центр на аутсорсинге для промышленных предприятий поможет организовать профессиональную службу клиентской поддержки с нуля.

Какие задачи закроет колл-центр в промышленном предприятии

Предприятия и заводы в сфере промышленности имеют сложную структуру , которую достаточно сложно контролировать. Сотрудники предприятия должны контролировать логистику продукции или оборудования, работу партнеров и сроки доставки, а также обрабатывать поступающие заявки. Контакт-центр на аутсорсинге предлагает подготовленный штат операторов, которые помогут информировать партнеров, отслеживать логистику и перемещение товаров, консультировать потенциальных клиентов.

Благодаря техническим и человеческим ресурсам, контакт-центр на аутсорсинге может в короткие сроки создать полноценный отдел клиентской и логистической поддержки.


Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра в сфере промышленности

Для промышленной сферы характерна работа с разными регионами и разными часовыми поясами, а следовательно, служба клиентской поддержки должна работать круглосуточно. Контакт-центр на аутсорсинге “Открытая Линия” может организовать обслуживание ваших клиентов в режиме нон-стоп по всей стране.

Также операторы контакт-центра возьмут на себя следующие задачи:

  • консультирование партнеров
  • сбор информации от потребителей
  • контроль логистики и перемещения товаров
  • укрепление клиентской лояльности и имиджа предприятия

Используйте возможности контакт-центра на аутсорсинге для промышленных предприятий для развития бизнеса.


Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг