Интернет магазины

Колл-центр для интернет-магазинов

Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина

Развитие интернет-магазина зависит не только от товара, но и от уровня сервиса. Контакт-центр на аутсорсинге помогает комплексно обслуживать клиентов, формируя положительный имидж компании. 

Интернет-магазину необходимы услуги контакт-центра на аутсорсинге, когда: 

  • необходимо организовать круглосуточную и оперативную поддержку покупателей;
  • требуется общаться с клиентами по различным каналам: телефон, мессенджеры, соцсети; 
  • необходимо провести маркетинговое исследование или опрос; 
  • требуется снизить расходы на аренду помещения. 

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Какие услуги требуются Интернет-магазину?

Основная задача контакт-центра на аутсорсинге  - увеличить доход вашего интернет-магазина. Для этой цели мы используем комплекс различных услуг. 

Прием и обработка заказов

Обеспечиваем оперативную обработку входящих обращений по разным каналам. 

Консультация и подтверждение заказа

Помогаем клиентам выбрать товар и оформляем заказ, консультируем по наличию и преимуществах вашего интернет-магазина. 

Допродажи

Увеличиваем средний чек за счет допродажи 

Информирование клиентов

Сопровождаем и информируем клиента на всех этапах: организуем доставку, оповещаем о статусе заказа, принимаем жалобы и рекламации.  

Проекты над которыми мы работали

Калькулятор стоимости услуг