Когда контакт-центр необходим
Колл-центр в сфере организации мероприятий подходит как для крупных выставок, симпозиумов, так и для небольших семинаров, презентаций и других событий. Операторы контакт-центра обеспечивают быструю и качественную службу поддержки для потенциальных посетителей мероприятия.
Примеры аудиозаписей звонков
Среди преимуществ контакт-центра для организаторов мероприятий:
- приглашение на мероприятие по готовым базам;
- профессиональная обработка обращений по всем каналам связи (телефон, электронная почта, социальные сети и т. п.);
- профессиональная презентация преимуществ мероприятия для привлечения большего количества участников.
Особенности call-центра для организаторов семинаров и конференций
Успех любого мероприятия - конференции, круглый стол, презентация, бизнес-форум - зависит не только от спикеров и программы, но и от количества посетителей и клиентов. Поэтому основная цель контакт-центра для организаторов мероприятия - не просто пригласить, но довести клиента до события. А также собрать обратную связь после мероприятия, чтобы организатор события мог использовать эти данные для оптимизации и дальнейших маркетинговых активностей.
Контакт-центр на аутсорсинге поможет правильно презентовать ваше мероприятие, пригласить аудиторию и повысить имидж вас как организатора!