Фоновая картинка страницы

Приглашение клиентов на мероприятие

Приглашение клиентов на мероприятие - необходимый процесс в организации крупных мероприятий. Ведь успех любого события зависит от количества участников: спикеров, слушателей, партнеров. Этот этап занимает довольно много времени, так как требует подготовки списка участников, предварительного и повторного обзвона.

Как call-центр приглашает участников

В контакт-центре “Открытая Линия” мы предлагаем клиентам услугу по приглашению участников на различные мероприятия. 

Мы разрабатываем сценарий приглашения, который описывает преимущества участия в мероприятии, краткую программу и выгоды от посещения события. После согласования с заказчиком, начинаем обзванивать список гостей по согласованному графику. Все полученные данные вносятся в CRM. За несколько дней до мероприятия проводим дополнительный обзвон, чтобы напомнить гостям точное время  и подтвердить участие. 

В результате организаторы получают:  

  • доставка приглашения в указанные сроки; 
  • отчетность по результатам работы и точный список участников;
  • высокая посещаемость мероприятия;
  • экономия времени и средств. 

Цены

  • Телемаркетинг - диалог с организацией

    5/2 9:00-18:00
    • Диалог с 400 организаций
    • Презентация товара/услуги, выявление потребности
    • Телефония Исполнителя
    • Отправка КП на почту
    • Менеджмент проекта
    • Ежедневная отчетноть
    47 000 ₽/мес.
  • Исходящие вызовы оператором

    5/2 09:00-18:00
    • Пакет 2 500 минут
    • Совершение исходящих звонков на тему информирование, контроль качества, опрос
    • Телефония Исполнителя
    • Менеджмент проекта
    • Отчет по итогу обзвона
    • Предоставление записей разговоров
    56 000 ₽/мес.

Когда нужно приглашать посетителей?

Бизнес-форумы, презентации, круглые столы, конференции – эффективность проведенного мероприятия зависит и от количества посетителей, новых клиентов и бизнес-партнеров. Поэтому особенно важно не только пригласить, но довести посетителя до места проведения мероприятия и получить обратную связь после. 

Что представляет собой правильное приглашение в участии в мероприятии? 

  • предварительное приглашение на предстоящее событие;
  • информация не только о времени и месте, но также грамотная презентация и мотивация потенциальных участников. 

Процесс предварительного приглашения желательно начинать за месяц.  Многое зависит от масштаба самого мероприятия. На этом этапе организатор сможет оценить уровень заинтересованности потенциальных посетителей и партнеров.

Также предварительное приглашение - это хороший способ актуализировать базу данных компании.  

Далее после получения предварительных ответов, необходимо создать смс или email рассылку с напоминанием, названием события и подробной программой. За несколько дней до мероприятия необходимо провести повторный обзвон гостей и напомнить им о точном времени и месте мероприятия. 

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг