Клининговые компании

Колл центр для клининговых компаний

Качественный сервис и услуга - это основной продукт клининговой компании. Нередко клиентам клининговой компании требуется срочная или какая-то специализированная уборка. И основная задача менеджеров оперативно обработать заявку, предложить удобное время и направить информацию о заказе в соответствующее подразделение. 

Скорость ответа - ключевой момент в работе с клиентами клининговой компании. Ведь от скорости обработки запроса и поддержки зависит то, станет ли потенциальный клиент клининговой компании - постоянным. 

Колл-центр на аутсорсинге станет надежным помощником клининговой компании в работе с клиентами. 

Зачем клининговым компаниям нужен колл-центр?

Оперативная обработка телефонных и электронных обращений - основная контакт- центра для клиринговых компаний. 

Профессиональные операторы контакт-центра оказывают комплексную поддержку клиентам клининговой компании: консультируют, назначают даты клининга, обрабатывают жалобы. Контакт-центр зачастую - главный департамент компании, который напрямую общается с потребителями. И от уровня подготовки и профессионализма операторов зависит имидж клининговой компании и лояльность клиентов. 

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра для клининговых компаний

Особенность работы колл-центра для клининговой компании заключается в том, чтобы оперативно связать клиента и команду исполнителей, предложить наиболее подходящий под запрос клиента пакет услуг по чистке, а также расширить средний чек при обработке заявки на уборку. 

Колл-центр для клининговых компаний на аутсорсинге можно легко и просто создать с нуля. Наиболее распространённые услуги для клининговых компаний: 

Колл-центр для клининговых компаний на аутсорсинге - это рабочий и эффективный инструмент повышения клиентской лояльности и роста бизнеса. 

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг