Доставка еды

Колл-центр для служб доставки еды

Владельцы ресторанов, пиццерий, закусочных и кафе прекрасно знают, что доставка - это не только возможность расширить чек и оборот. За последний год именно доставка еды помогла выжить многим местам общественного питания. Поэтому для службы доставки еды так важно организовать быструю связь с клиентами.

Колл-центр в сфере доставки еды

Колл-центр для служб доставки еды помогает грамотно распределять поток входящих заказов. Особенно в пиковые периоды, когда 1-2 штатных сотрудника могут не справиться с обработкой заказов. Возможности аутсорсингового колл-центра для служб доставки еды помогают:

  • иметь постоянную связь с клиентами по всем каналам коммуникации. Контакт-центр “Открытая Линия” может предоставить необходимое количество операторов для проекта;
  • профессиональные операторы помогут клиенту с выбором меню, уточнят все нюансы, расскажут о дополнительных акциях, что позволит увеличить средний чек;
  • также операторы контакт-центра могут собирать обратную связь от клиентов, подтверждать доставку или уведомлять о внештатных ситуациях.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Копылова Ольга
    Копылова ОльгаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Ягупов Анатолий
    Ягупов АнатолийСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Валюкова Наталья
    Валюкова НатальяСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа

Когда колл-центр для службы доставки еды необходим

Доставка еды всегда связана с большим количеством обращений и заказов, и нередко штатный сотрудник может не справиться с объемом заявок. Операторы аутсорсингового контакт-центра могут оказать поддержку в часы пик и разгрузить вашего сотрудника, или полностью взять на себя обслуживание клиентов и снизить расходы на содержание штата.

Колл-центр на аутсорсинге для служб доставки еды занимается:

  • приемом заказов по телефону, через мобильное приложение или в мессенджерах;
  • консультируют клиентов на уточнениям в меню, готовности или времени доставки;
  • исходящим обзвоном для получения обратной связи от клиентов.

Особенности call-центра для службы доставки еды

Особенность колл-центра для служб доставки еды заключается в быстрой и точной обработке заказов. И передачи на исполнение другим сотрудникам. Оператор колл-центра должен хорошо знать меню, посоветовать какие-то позиции или, наоборот, сказать, чего сейчас нет в меню. Также оператор колл-центра должен решить, из какой точки удобнее доставить заказ по адресу, передать в доставку определенному курьеру. Колл-центр для служб доставки еды не просто принимает и оформляет заказ, но и следит за тем, чтобы клиент вовремя получил свою еду.


Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг