Колл-центр в сфере доставки еды
Колл-центр для служб доставки еды помогает грамотно распределять поток входящих заказов. Особенно в пиковые периоды, когда 1-2 штатных сотрудника могут не справиться с обработкой заказов. Возможности аутсорсингового колл-центра для служб доставки еды помогают:
- иметь постоянную связь с клиентами по всем каналам коммуникации. Контакт-центр “Открытая Линия” может предоставить необходимое количество операторов для проекта;
- профессиональные операторы помогут клиенту с выбором меню, уточнят все нюансы, расскажут о дополнительных акциях, что позволит увеличить средний чек;
- также операторы контакт-центра могут собирать обратную связь от клиентов, подтверждать доставку или уведомлять о внештатных ситуациях.
Примеры аудиозаписей звонков
Когда колл-центр для службы доставки еды необходим
Доставка еды всегда связана с большим количеством обращений и заказов, и нередко штатный сотрудник может не справиться с объемом заявок. Операторы аутсорсингового контакт-центра могут оказать поддержку в часы пик и разгрузить вашего сотрудника, или полностью взять на себя обслуживание клиентов и снизить расходы на содержание штата.
Колл-центр на аутсорсинге для служб доставки еды занимается:
- приемом заказов по телефону, через мобильное приложение или в мессенджерах;
- консультируют клиентов на уточнениям в меню, готовности или времени доставки;
- исходящим обзвоном для получения обратной связи от клиентов.
Особенности call-центра для службы доставки еды
Особенность колл-центра для служб доставки еды заключается в быстрой и точной обработке заказов. И передачи на исполнение другим сотрудникам. Оператор колл-центра должен хорошо знать меню, посоветовать какие-то позиции или, наоборот, сказать, чего сейчас нет в меню. Также оператор колл-центра должен решить, из какой точки удобнее доставить заказ по адресу, передать в доставку определенному курьеру. Колл-центр для служб доставки еды не просто принимает и оформляет заказ, но и следит за тем, чтобы клиент вовремя получил свою еду.