Торговые сети

Колл-центр для ритейлеров

Высокая конкуренция среди торговых сетей мотивирует ритейлеров привлекать клиентов не только ассортиментом и качеством товаров. На первый план выходит правильная коммуникация и клиентский сервис. Именно они помогают ритейлерам завоевать лояльность покупателей.

Зачем ритейлеру колл-центр

Контакт-центр “Открытая Линия” помогает организовать супер- и гипермаркетам, сетевым магазинам грамотную коммуникацию и сервис. В наши задачи входит прием заказов и постпродажное обслуживание клиентов торговых сетей.

Контакт-центр на аутсорсинге для ритейлера: 

  • принимает телефонные и онлайн заявки из различных каналов (социальные сети, электронная почта, онлайн-консультант на сайте);
  • обслуживает клиентов 24/7 без перерывов и выходных;
  • занимается постпродажным сопровождением клиентов;
  • предоставляет полную и прозрачную статистику по звонкам и чатам с клиентами. 

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Услуги для ритейлера 

Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает создание службы обслуживания клиентов для ритейлера “под ключ”. Это отдел на аутсорсинге, который занимается комплексной работой по ведению клиентов. 

Горячая линия

Обслуживаем клиентов торговых сетей по всей России круглосуточно. Набираем и обучаем штат операторов под проекты любой сложности. Благодаря профессионализму операторов, оказываем качественную информационную поддержку и постпродажное обслуживание. 

Исходящие звонки

Проводим маркетинговые исследования или определяем уровень удовлетворенности ваших клиентов. А также информируем о рекламных акциях и спецпредложениях в вашей торговой сети. 

Преимущества работы с контакт-центром “Открытая Линия”: 

  • круглосуточный прием обращений;
  • интеграция с CRM;
  • омниканальное обслуживание;
  • контроль работы качества операторов;
  • прозрачные отчеты. 

Контакт-центр “Открытая Линия” создает с нуля готовый к работе отдел обслуживания клиентов для ритейлеров. 

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг