Производственные компании

Колл-центр для производственных компаний

Задача любой производственной компании - закрепиться на рынке и создать репутацию надежного поставщика. Особую роль в этом играет создание клиентоориентированного бизнеса. С помощью колл-центра на аутсорсинге для производственных компаний вы легко справитесь с данной задачей.

Когда контакт-центр необходим

В современных бизнес-условиях уже недостаточно просто выпускать качественный товар. Клиенты особое внимание уделяют тому, какой сервис может предоставить производственная компания.

А именно:

  • как быстро можно связаться с менеджерами или службой поддержки;
  • насколько прост процесс оформления заказа и доставки;
  • какую информационную поддержку клиенты могут получить в течение времени использования товара.

Поэтому правильно организованный сервис поддержки клиентов - это ключевое преимущество и важный фактор для увеличения лояльности клиентов. Контакт-центр на аутсорсинге для производственных компаний поможет вывести уровень обслуживания клиентов на новый уровень.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра для производственных компаний

Колл-центр на аутсорсинге для производственных компаний помогает организовать службу поддержки для покупателей, поставщиков и бизнес-партнеров.

Услуги для производственных компаний:

Горячая линия

Операторы контакт-центра могут в круглосуточном режиме по всей России обрабатывать обращения клиентов по всем каналам коммуникации.

Прием заказов

Удаленная служба обслуживания клиентов поможет оформить заказы и организует поставки вашей продукции.

Омниканальность

Колл-центр организует службу поддержки по всем каналам, которые удобны вашим клиентам, чтобы им было проще связаться с вами.

Используйте возможности контакт-центра на аутсорсинге, чтобы расширить возможности вашего бизнеса!

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг