На протяжении 15 лет предоставляет традиционные услуги связи: классические телеком-решения, реализует проекты по строительству и сопровождению ИТ-систем.
“Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи
О заказчике
Ранее у компании был свой контакт-центр со штатом 16 человек, под который приходилось арендовать помещение 33 кв. м. Существенные расходы на зарплатный фонд, арендную плату и временные издержки на поиск сотрудников из-за текучки кадров привели компанию к оптимизации бизнес-процессов и переход на аутсорсинг.
Задачи контакт-центра
-
Организовать внешний колл-центр по приёму входящих звонков.
-
Сократить количество пропущенных обращений.
-
В результате перехода на аутсорсинг сократить финансовые издержки Заказчика.
-
Улучшить сервис и качество обработки обращений.
Что было сделано нами
-
В начале сотрудничества были сложности при запуске проекта: составлении инструкций и обучении операторов из-за специфики работы Заказчика.
-
Для качественной работы с клиентами составили один, но объемный скрипт. Периодически он пополняется и меняется по запросу руководства.
-
За 10 дней запустили проект с нуля. Провели техническую настройку: создали линию и учетные записи для работы в административной панели клиента.
-
После финальных согласований приступили к подготовке операторов к работе и финальному тестированию Заказчиком. В общей сложности, на запуск проекта с нуля потребовалось 2,5 недели и несколько дней ушло на технические доработки. На данный момент продолжаем сотрудничество с компанией “Виза5”.
Результаты работы
-
на 18%
Сократились затраты на аренду помещения для КЦ Н-С площадью 33 кв.м.
-
на 22%
Обработка кол-ва звонков клиентов стала стоить намного дешевле
-
на 27%
Компания сократила расходы зарплатного фонда на 12 зарплат
-
на 80%
После перехода на аутсорсинг “Наука связь” сократила расходы на 80%
Похожие кейсы
Возникли вопросы? Позвоните нам!