ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

Кратко о клиенте

ЖК “Отрада” на Пятницком шоссе включает не только жилые новостройки, но и полную социальную, бытовую, спортивно-развлекательную и коммерческую инфраструктуру.

Проблема

Заказчик обратился к нам из-за острой проблемы с пропущенными звонками, так как менеджеры по продажам совмещали прием звонков, проведение личных встреч и показов. Много времени уходило на нецелевые звонки и маршрутизацию.

Выбранная услуга

Пакет 5000 минут, прием и маршрутизация входящих звонков.

Задачи контакт-центра

1

Довести первичный контакт до офиса продаж за счет качественного сервиса и оперативной обработки заявок.

2

Взять на себя рутинные задачи по первичной консультации.

3

Снизить количество пропущенных звонков.

4

Организовать маршрутизацию звонков.

Особенности проекта

Особенности заключались в нетипичной технической настройке.

Суть проекта

В колл-центр звонит клиент, заинтересованный в покупке квартиры. Далее осуществляется перевод на менеджера проекта. Но из-за специфики работы, менеджер не всегда может быть на месте.

В случае, если сотрудник не ответил, система автоматически проверяет в течение дня, когда он появится на месте. Как только менеджер поднимает трубку, АТС генерирует звонок клиенту. При этой схеме исключается человеческий фактор потерянного звонка.

Интеграция осуществлялась при участии ИТ-отдела заказчика.

На проекте круглосуточно работают 12-14 операторов.

Сложности

Так как проект нетипичный и объемный по интеграции, в процессе возникал ряд сложностей с корректной настройкой проекта. На данный момент продолжается оптимизация и улучшение технической настройки проекта.

Результаты работы

Сократилось кол-во пропущенных звонков в 2,5 раза

Качество обслуживания повысилось

Повысилась эффективность работы менеджеров

Создана автоматическая линия перезвона

«Наш отзыв – положительный. Вы – наш надежный помощник. Перейдя на обслуживание к вам, мы уверены – клиент всегда получит ответ на свое первичное обращение. Бизнес-процессы, безусловно, улучшились, как и показатели. В цифрах оценить проблематично, так как наш проект сильно вырос и планы продаж соответственно тоже. Благодарим за сотрудничество!»

Необходима консультация по настройке и стоимости организации горячей линии для девелопера?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам!

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости