Мосавтошина: зачем нужен колл-центр в сезон

Кратко о клиенте

ООО “Мосавтошина” — интернет-магазин автомобильных дисков и шин

Проблема

В сезон у компании существенно повышается нагрузка на штатных сотрудников. Чтобы обеспечить клиентам высокий уровень сервиса даже в пиковые месяцы, руководство передало консультацию и маршрутизацию клиентов в аутсорсинговый контакт-центр.

Выбранная услуга

Горячая линия — оформление заказов, консультация по товарам и услугам, запись на услуги, маршрутизация вызовов. Текущий тариф — 7500 минут, однако в зависимости от сезонности может варьироваться от 15 000 минут до 100 000 минут в месяц.

Задачи контакт-центра

1

консультирование клиентов и оформление заказов

2

снятие нагрузки на штатных сотрудников

3

обеспечить оперативную обработку входящих обращений клиентов

4

исключить вариант потери клиента из-за необработанной заявки.

Наши решения

Так как проект масштабный и зависит от сезонности, мы предложили клиенту гибкий график работы операторов.

В несезон к проекту подключены от 11 до 13 операторов. В пиковые месяцы оперативно увеличиваем количество операторов до 30-32 человек.

Для качественной работы с клиентами составили один, но объемный скрипт. Периодически он пополняется и меняется по запросу руководства.

За 10 дней запустили проект с нуля. Провели техническую настройку: создали линию и учетные записи для работы в административной панели клиента.

Результаты работы

сотрудничество на протяжении 4 лет

удержание уровня сервиса во время сезона и пиков

отсутствие потерянных клиентов

снижение непрофильной нагрузки на штатных менеджеров

«За период нашего сотрудничества, ООО “Контакт Центр Открытая Линия” зарекомендовала себя как стабильная и надежная компания с командой профессионалов. Мы смогли принимать в сезон большее количество звонков от клиентов, оформлять и выполнять большее количество заказов, в связи с чем получить дополнительную прибыль.

Мы планируем сотрудничать с ООО “Контакт Центр Открытая Линия” на постоянной основе. Рекомендуем в качестве стабильного и гибкого партнера»

Руководитель Call-центра “Мосавтошина”
Скрипник А.А.

Узнайте стоимость колл-центра для автоцентров и автодилеров.

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам!

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости