Статьи

Статьи

Тайный покупатель Успешные компании – это, прежде всего, огромный труд не только руководителей, но и каждого сотрудников. И чем больше предприятие, тем...
Общие советы по общению с клиентами Всегда обращайтесь к клиенту по имени. Имя – это самое приятное слово, ласкающее слух любого человека. Обращайте внимание не только...
Тайный покупатель Успешные компании – это, прежде всего, огромный труд не только руководителей, но и каждого сотрудников. И чем больше предприятие, тем...
Самый короткий путь к сердцу клиента: скрипт Скрипт – это сценарий диалога между оператором и клиентом. Он сокращает время разговора и повышает его эффективность. Эта инструкция...
Пульс работы вашего бизнеса – разработка KPI Чтобы оценить эффективность Службы технической поддержки, Службы приема заказов или колл-центра в целом, знаний в области менеджмента...
Что нужно знать интернет-магазинам о поведении онлайн покупателей? Имея достаточный опыт работы с проектами интернет-магазинов, специалисты контакт-центра «Открытая Линия» проанализировали факторы,...
Как занять менеджеров по продаже только профильной работой и освободить от рутинных задач? Сегодня разберем кейс на примере работы с интернет-магазином медицинских товаров «ПроЗабота». Как же неэффективно порой загружены...
Как улучшить обслуживание клиентов интернет-магазина без расширения штата Преимущества покупки через Интернет очевидны все большему количеству потребителей. Это стало удобно и доступно для большинства...
Топ-5 советов от O’line по увеличению продаж Советы по увеличению продаж разберем на примере интернет-магазина с действующим call-центром, ориентированного на работу на входящих...
Мифы Заказчиков о колл-центрах Миф: Никто лучше меня и моих сотрудников не знает бизнес и наши услуги или товары. Специалисты контакт центра «Открытая Линия» имеют...
Запрос стоимости