Колл-центр для интернет-магазина

Колл-центр для интернет-магазина

Конкуренция в области колл-центров для интернет-магазинов все больше набирает обороты. Сегодня клиент может выбирать, где ему заказывать услугу или товар, и вариантов выбора – большое число. Чтобы именно Ваш интернет-магазин пользовался популярностью, необходимо грамотно организовать процессы обслуживания клиентов с помощью услуг контакт-центра «Открытая Линия». Мы предлагаем:

Колл-центр для интернет магазина

профессиональные консультации;

оперативную обработку заказа;

своевременное получение обратной связи от потребителя.

Использование аутсорсинг услуг колл-центра для обработки заказов интернет-магазина позволит Вам предвосхищать ожидания клиентов.

Плюсы обращения в Call-центр для интернет-магазина

Аутсорсинг услуг колл-центра позволит решить следующие задачи:

  • повысить уровень обслуживания клиентов;
  • минимизировать количество пропущенных вызовов и необработанных заказов;
  • разгрузить Ваших профильных специалистов от звонков с вопросами общего характера;
  • организовать круглосуточное обслуживание клиентов (24/7/365);
  • возможность масштабировать ресурсы при возрастании нагрузки;
  • своевременно получать обратную связь от клиентов;
  • оптимизировать затраты на аренду офисов продаж, трудовые ресурсы, дорогостоящее профессиональное оборудование.

Клиенты интернет-магазинов будут обращаться снова и снова, рекомендовать знакомым именно Вашу компанию, увеличивая прибыль компании за счет повторных и новых заказов.
Оставить заявку на услугиРассчитать стоимость

Преимущества удаленного call-центра «Открытая Линия» для интернет-магазинов

  • клиенты легко дозвонятся именно к Вам, а не к конкурентам;
  • всегда получат квалифицированную консультацию по товару или услуге, способам ее оплаты и доставки;
  • специалист контакт-центра обладает навыками ведения телефонных переговоров, что поможет совершить кросс- или допродажу, увеличив средний чек;
  • у компании будут актуальные данные по обратной связи с клиентами, их мнение относительно качества обслуживания;
  • стоимость услуг колл-центра сочетает в себе золотую середину соотношения цены и качества;
  • ваш интернет-магазин не переплачивает специалистам на телефоне в период спадов интереса к товару или услуге;
  • возможность оперативного вывода дополнительных специалистов в период роста количества обращений, чтобы не провоцировать клиента звонить конкурентам;
  • возможность оптимизации затрат на персонал, дорогостоящее оборудование и технологии по обработке вызовов и обслуживанию заказов интернет-магазинов;
  • качество обслуживания покупателей станет конкурентным преимуществом компании. Клиентам захочется снова обращаться к Вам.

Все эти преимущества мы готовы предложить нашим Заказчикам в рамках услуги call-центра для интернет-магазинов, понимая стратегическую важность перечисленных выше задач.

HR-служба контакт-центра «Открытая Линия» подберет специалистов, соответствующих требованиям Вашего проекта. Тренерский состав обучит всем тонкостям работы, а служба контроля качества и ведущие менеджеры будут следить за выполнением ключевых показателей эффективности, согласованных на этапе ведения переговоров.

Вам не нужно будет нести затраты на содержание собственного штата сотрудников колл-центра (оплату отпусков, налогов и больничных, аренду рабочих мест) и дорогостоящие технологии. Контроль, обучение, повышение квалификации и замена сотрудников – все это переходит в зону ответственности нашего контакт-центра.

Для того, чтобы уточнить стоимость проекта и заказать профессиональные услуги недорогого колл-центра «Открытая Линия», свяжитесь с нашими операторами по контактному телефону: +7 (499) 490-87-23.

Список услуг call-center для интернет-магазинов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости