Call центр для интернет магазина

Call центр для интернет магазина

Конкуренция в данной отрасли все больше набирает обороты. Сегодня клиент может выбирать, где ему заказывать услугу или товар, и вариантов выбора – большое число. Чтобы именно Ваш интернет-магазин пользовался популярностью, необходимо грамотно организовать процессы обслуживания клиентов:

колл-центр для интернет-магазина

профессиональные консультации

оперативная обработка заказа

своевременное получение обратной связи от потребителя

Использование услуг профессионального call центра для обработки заказов Вашего интернет магазина позволит Вам предвосхищать ожидания клиентов.

Клиенты будут обращаться к Вам снова и снова, рекомендовать знакомым именно Вашу компанию, тем самым увеличивая Вашу прибыль за счет повторных и новых заказов.

Преимущества call центра O’line

  • клиенты интернет-магазина легко дозвонятся именно к Вам, а не к Вашим конкурентам
  • всегда получат квалифицированную консультацию по товару или услуге, способам ее оплаты и доставки
  • специалист контакт-центра обладает навыками ведения телефонных переговоров, что поможет совершить кросс- или до- продажу, увеличив средний чек
  • у компании будут актуальные данные по обратной связи с клиентами, их мнение относительно качества обслуживания
  • сервис по обслуживанию покупателей сочетает в себе золотую середину соотношения цены и качества
  • Ваш магазин не переплачивает специалистам на телефоне в период спадов интереса к товару/услуге
  • возможность оперативного вывода дополнительных специалистов в период роста количества обращений, чтобы не провоцировать клиента звонить конкурентам
  • возможность оптимизации затрат на персонал, дорогостоящее оборудование и технологии по обработке вызовов и обслуживанию заказов
  • качество обслуживания покупателей станет конкурентным преимуществом компании, и клиентам захочется обращаться к Вам еще и еще.

Все это мы готовы предложить нашим Заказчикам в рамках услуги call центра, понимая стратегическую важность перечисленных выше задач.

Наша HR-служба подберет специалистов, соответствующих требованиям Вашего проекта. Тренерский состав обучит всем тонкостям проекта, а Служба контроля качества и менеджеры проектов будут следить за выполнением ключевых показателей эффективности, согласованных на этапе ведения переговоров.

Вам не нужно будет нести затраты на содержание собственного штата сотрудников (оплату отпусков, налогов и больничных, аренду рабочих мест) и дорогостоящие технологии. Контроль, обучение, повышение квалификации и замена сотрудников – все это переходит в зону ответственности нашего контакт центра.

Какие задачи решит колл центр для интернет магазина

  • повысит уровень обслуживания клиентов
  • минимизирует количество пропущенных вызовов и необработанных заказов
  • разгрузит Ваших профильных специалистов от звонков с вопросами общего характера
  • организует круглосуточное обслуживание клиентов (24/7/365)
  • возможность масштабировать ресурсы при возрастании нагрузки
  • своевременно получать обратную связь от клиентов
  • оптимизирует затраты на: аренду офисов продаж, трудовые ресурсы, дорогостоящее профессиональное оборудование

Список услуг колл центра для интернет-магазинов:

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости