Колл-центр для интернет-магазина

Call-центр «Открытая линия» является одним из лидеров аутсорсинга колл-центров в нише среднего и малого бизнеса. Мы работаем по всей России, в странах СНГ и за рубежом.

  • Помогаем наладить эффективные коммуникации между покупателями, потенциальными клиентами, партнерами и заказчиками. Профессиональный колл-центр позволяет закрыть все потребности в телефонном обслуживании интернет-магазинов и e-commerce любой сложности.
  • Уникальные разработки в сфере современных технологий позволяют полностью автоматизировать отчетность и контроль специалиста, а также планомерно повышать качество работы.
  • Среди наших клиентов есть такие корпоративные гиганты, как Яндекс.Деньги или Сбербанк, а также большое количество интернет-магазинов: Купивип, Адамас, Окна Veka и др.
  • Высокий уровень сервиса и гибкая ценовая политика позволяют нам оказывать один из самых клиентоориентированных сервисов.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная статистика
по клиентам в нише

Вы обратились по адресу

Если вам требуются услуги по организации колл-центра такие, как:

Хотите узнать о каждой услуге больше? Скачайте коммерческое предложение и получите консультацию нашего менеджера. Мы всегда рады помочь!

Современный колл-центр для интернет-магазинов

Соединяем современные технологии с опытом и уважением к делу

Звонок — это главное для нас

  • оперативный прием звонков соответствующий мировому стандарту колл-центров 80/20;
  • Если требуется бесперебойная работа, операторы могут работать с вашими
клиентами 24/7;
  • Мультиканальность (омниканальность). Oмниканальная платформа позволяет работать во всех известных каналах коммуникаций с клиентом (чат, телефон, мессенджеры, соцсети);
  • У вас будет личный менеджер проекта, который всегда на связи.

Цены — это тоже преимущество

  • У нас прозрачное ценообразование под любую сложность проекта;
  • Стараемся всегда сделать больше, чем обещаем;
  • Не забываем дарить подарки!

Все в личном кабинете

  • Развернутая статистика по 10 показателям в режиме реального времени;
  • Включены опции прослушивания и оценки звонков операторов;
  • Возможность тестировать сотрудников лично.

Результат под нашу ответственность

  • Повышаем качество звонка за счет обучения сотрудников;
  • Оптимизируем скрипты для повышения эффективности;
  • Ответственность за показатели прописана в договоре.

Свой отдел качества

  • Каждый оператор сдает экзамен на знание проекта и уверенную работу по скрипту;
  • Для улучшения конверсии скрипты оптимизируются;
  • В договоре прописаны гарантийные обязательства;
  • Качество и эффективность работы контролируется менеджером, супервайзером и искусственным интеллектом.

Комплексные решения “под ключ”

  • Не загружаем вас работой. Делаем все сами;
  • Доступная отчетность на всех уровнях;
  • В наличии 14 различных услуг, в которые вам могут пригодиться.

Поможем вашему бизнесу стать еще лучше

Call-центр для интернет-магазина позволяет:

Обрабатывать заказы новых и уже существующих клиентов

Безграничные возможности для роста. Одинаково хорошо работаем
с новыми клиентами и заботимся о текущих.

Повысить конверсию в 1.5 – 2 раза

Благодаря качественному и подготовленному сервису, добиваемся значительного увеличения конверсии вашего интернет-магазина.

Увеличить лояльность аудитории

Помогаем поднять качество услуг, а вашим клиентам — обрести уверенность в том, что с вами легко связаться. Повышаем лояльность к бренду, ежедневно умножая текущие и повторные продажи.

Снизить издержки

Вы можете сэкономить на поиске и подготовке менеджера к работе, оборудовании его рабочего пространства, а также снизить налоговую нагрузку.

Ваш будущий сотрудник — это

Обучение по уникальным программам. Предварительная отработка скриптов и ежемесячная аттестация
Используем профессиональную гарнитуру
с шумоподавлением и записью разговоров для аналитики
Регулярное обучение всем тонкостям психологии и телефонного этикета
Предварительно отрабатываем скрипты телефонных разговоров и улучшаем их в процессе
Аналитика звонка в режиме реального времени. Постоянно совершенствуем качество услуг

Контроль

Количество ошибок операторов сведено к минимуму. Благодаря контролю со стороны супервайзера, менеджера проекта, а также искусственного интеллекта, работающего в режиме реального времени.

Мотивация

Мы используем бальную систему оценки звонка. И привязываем ее к премированию и KPI. Поэтому наши специалисты мотивированы на повышение качества обслуживания.

Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

00:00/02:02
00:00/01:17
00:00/01:20
Интернет-магазин 1
00:00/00:42
00:00/01:17
00:00/01:20
Интернет-магазин 2
00:00/00:32
00:00/01:17
00:00/01:20
Интернет-магазин 3

Этапы работы

Настроим колл-центр под вашу нишу. Запуск проекта от 1 недели — это реально! Как мы это сделаем:

1

Разработка и согласование плана проекта

1-4 дня

  • Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию менеджера;
  • Внимательно выслушаем вас и зададим вопросы, чтобы максимально погрузиться в вашу нишу;
  • Сформируем портрет потребителя, чтобы общаться с ним на одном языке;
  • Выстроим стратегию, чтобы найти прямой путь и сразу достичь результата.
2
  • Анализируем ваши скрипты. Что делать, если у вас нет скриптов? — Храним в базе более 100 уникальных скриптов. Постоянно улучшаем существующие и разрабатываем новые. Все скрипты создают специалисты с 6-летним стажем;
  • Пишем тексты сценариев с учетом особенностей вашей ниши и портрета пользователя;
  • Проводим предварительное тестирование скриптов, чтобы добиться лучшего результата;
  • Согласовываем с вами и, если надо, отправляем на доработку.
3
  • Подбираем нужное количество сотрудников. Утверждаем их график работ;
  • Обучаем и аттестовываем операторов;
  • Чтобы работать с вами, нужно пройти экзамен на знание проектов и уверенную работу по скрипту;
4
  • Запись и обработка голосовых приветствий;
  • Подключаем и настраиваем номера АТС;
  • Встраиваем в работу сетевой инфраструктуры;
  • Интеграция с вашей средой.
5
  • Анализируем результаты;
  • Исправляем недочеты;
  • Повышаем качество.

Профессиональный колл-центр «Открытая линия»

Сотрудничаем с сотнями клиентов по всей России и СНГ, от частных предпринимателей и интернет-магазинов до международных банков и корпораций

87% клиентов остаются с нами; Сотрудничаем с более чем 300 брендами, в том числе федеральными и международными; 85% положительных отзывов.

Нам доверились сотни клиентов

Это не просто бренды. За каждой работой стоит положительный отзыв о компании

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет Минимальный

  • 3 200 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 12/7
34 000 29 000 ₽/мес
Заказать

Пакет Нерабочие часы

  • 3000 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • 18:00 — 09:00 в рабочие дни
  • + Выходные дни круглые сутки
41 000 35 000 ₽/мес
Заказать

Пакет Круглые сутки

  • 4 500 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 24/7
46 000 39 000 ₽/мес
Заказать
И еще 7 различных тарифов под любой вид бизнеса. Подробности у менеджера!

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости