Возврат клиентов

Постоянные клиенты — важная часть деятельности любой компании. Они лояльны, заинтересованы в продукции, склонны чаще и охотнее покупать. Но случается так, что клиент уходит. Уходит, как правило, из-за недовольства чем-либо. Компании такой потерянный клиент грозит не только уменьшением прибыли. Он становится потенциальным источником негативных отзывов.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
39 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
44 600 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Преимущества услуг call-центра при выполнении задачи возврата клиента

Возврат клиентов — работа долгая и трудоемкая. Сотрудничество с колл-центром на аутсорсинге помогает сократить временные и финансовые расходы на телефонный обзвон существующей базы клиентов.

Основные преимущества возврата клиента при помощи аренды колл-центра:

  • изучение базы и выявление наиболее активных клиентов
  • обзвон и выяснение причин ухода по ранее согласованному скрипту
  • экономия времени штатных сотрудников
  • запись бесед и отчетность с причинами отказа
  • предоставление информации заказчику для разработки стратегии
  • повторный обзвон ушедших клиентов с персональным предложением


Чтобы вернуть клиента контакт-центр создает отдельную команду операторов и проводит обучение с учетом особенностей и задач компании-заказчика.

Возможности аренды колл-центра “Открытая Линия” позволяют провести обзвон большого количества клиентов в короткие сроки, а результаты опросов помогут найти решение проблемы. В конечном итоге, данные мероприятия позволяют повысить клиентскую лояльность, внести необходимые изменения в работу с постоянными покупателями и стабилизировать прибыль.



Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Возврат клиентов: почему нужно этим заниматься

Во-первых, привлечение новых клиентов всегда обходится компании дороже, чем работа и стимулирование текущих. Во-вторых, недовольный клиент уходит к конкуренту, что сказывается на выручке компании.

В данной ситуации возврат клиентов наиболее целесообразное мероприятие для бизнеса. Если человек прежде использовал услуги компании, то он с большей вероятностью вернется снова и порекомендует услугу или товар своему окружению.

Поэтому, если постоянный клиент уходит, важно понять по каким причинам он ушел и что можно сделать для его возвращения.

Почему клиент уходит

Как правило, клиент уходит, если он недоволен совокупностью факторов при взаимодействии с компанией.

Перечислим основные причины, по которым клиент уходит:

  • невнимательность со стороны менеджера
  • плохое обслуживание и некачественный сервис
  • резкое изменение ценовой политики (повышение стоимости товара или услуги)
  • отмена льготных условий покупки (спецпредложения, система лояльности)
  • отсутствие в ассортименте продукта ради которого клиент ранее обращался в компанию.


Это лишь основные причины, по которым клиент уходит. На практике их может быть гораздо больше. С каждой из причин можно работать и создавать индивидуальные предложения для возврата клиентов. Основная задача в этой ситуации — выяснить причины ухода и на основании данных улучшить сервис.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика 
по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости
«Пройди опрос и получи подарок!»