Виртуальный секретарь

«Открытая линия» — это профессиональный аутсорсинговый колл-центр. Работаем с более чем 300 локальными и глобальными проектами. Предоставляем услуги приема и обработки входящих звонков и обращений.

  • В большинстве колл-центров с клиентами работают операторы, но технологии не стоят на месте. Поэтому мы представляем инновационную услугу «виртуальный оператор».
  • Виртуальный оператор – это робот для вашего бизнеса, работающий с использованием искусственного интеллекта. Он может принимать входящие звонки, распознавать речь, обрабатывать запросы, делать исходящие звонки, и многое другое.
  • Робот помогает сократить затраты на аренду офисов продаж, персонал и дорогостоящее профессиональное оборудование. Уменьшает количество пропущенных звонков. И отлично работает в связке «робот-живой оператор».

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная
статистика
по клиентам в нише

Вас может заинтересовать

Виртуальный секретарь выполняет множество различных функций:

переадресация поступающих звонков

информационно-справочная служба (help desk)

Если хотя бы одна из услуг совпала, значит вы попали куда нужно! О каждой услуге подробно вам расскажет менеджер. Прочитайте страницу целиком, а затем скачайте коммерческое предложение и получите консультацию специалиста.
Мы всегда рады помочь!

1

Автоматизация ответов
на часто задаваемые вопросы

По статистике однотипные вопросы занимают 70% времени обработки клиентских звонков. Виртуальный оператор не пропустит ни одного звонка, обработает запросы быстро и качественно

2

Маршрутизация
звонков

Виртуальный секретарь переключает клиентов на нужного им специалиста

3

Сбор статистики
для анализа

Система настроена таким образом, что данные о каждом клиенте автоматически анализируются

4

Уведомления о лидах
в реальном времени

Робот будет оповещать вас о потенциальных клиентах с которыми нужно связаться дополнительно



Идеальный сотрудник для вашего офиса

Главное преимущество виртуального оператора — отсутствие человеческих потребностей. Ему не требуется есть, пить, отдыхать и др. Он всегда в хорошем настроении и готов принимать звонки круглосуточно. Только робот может принимать 100 звонков одновременно. В результате вы получите 99,9% принятых обращений. Этот результат гораздо выше международного стандарта качества колл-центров (SLA). Пропущенные звонки исключены.

Голос виртуального оператора не отличается от человеческого. Речь красивая, с интонацией. Соблюдаются принципы телефонного этикета. Чтобы робот вел диалог с покупателем используется специально разработанная блок-схема. Она повышает эффективность переговоров.

Передача функций приема и обработки входящих звонков виртуальному секретарю избавит ваших сотрудников от рутинной работы. Качество работы компании повысится.

Для работы с клиентами робот использует скрипты. Правильный ответ выбирается благодаря моментальному анализу речи клиента и определения смыслового значения. Виртуальный оператор быстро распознает запросы и находит правильные ответы, либо направляет клиента к нужному специалисту. Это позволяет завоевать доверие и лояльность клиентов.

Поможем вашему бизнесу стать еще лучше

Виртуальный секретарь в колл-центре позволяет:

Обработка до 100 звонков
единовременно

Получите 99,9% принятых обращений. Каждый звонок будет принят или набран

Снятие
пиковых нагрузок

Разгрузка ведущих специалистов повысит эффективность работы и увеличит продажи

Работает
круглосуточно

Возможность работы без временных ограничений и перерывов. Есть гибкие настройки

Экономия
в 1,5 раза

Виртуальный робот обойдется дешевле, чем менеджер. Отлично работает в связки с живым оператором

Виртуальный помощник — это

Чтобы робот вел диалог с покупателем, разрабатывается специальная блок-схема. Наша команда оптимизирует скрипты и записывает варианты ответов на вопросы

Виртуального оператора всегда хорошо слышно. Работает без помех и посторонних шумов

Благодаря речевому синтезу, виртуального робота практически не отличить от живого менеджера. Для записи используется голос лучшего специалиста или синтез речи. Отсутствуют слова-паразиты, расставлены логические акценты

Предварительно отрабатываем скрипты телефонных разговоров и улучшаем их в процессе. Правильный ответ выбирается благодаря моментальному анализу речи клиента и определения смыслового значения

Виртуальный оператор автоматически собирает информацию о каждом клиенте и формирует статистику для анализа. Аналитика звонка позволяет определить сильные и слабые стороны, последовательно улучшая качество

Примеры звонков секретаря

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими операторами каждый день

00:00/01:20
Виртуальный секретарь

Этапы работы

Обработаем любые заявки и обращения с вашего сайта по телефону или через онлайн-чаты. Запуск проекта от 1 недели — это реально! Как мы это сделаем:

1
  • Определим цель и задачи проекта;
  • Изучим особенности ниши вашего бизнеса;
  • Зададим вопросы, чтобы учесть все тонкости проекта;
  • Создадим стратегию обработки входящих звонков и обращений;
  • Согласуем план проекта с вами для внесения корректировок.
2
  • Анализируем ваши скрипты.
    Что делать, если у вас нет скриптов? — Храним в базе более 100 уникальных скриптов. Постоянно улучшаем существующие и разрабатываем новые. Все скрипты создают специалисты с 6-летним стажем;
  • Пишем тексты сценариев с учетом особенностей вашей ниши и портрета пользователя;
  • Проводим предварительное тестирование скриптов, чтобы добиться лучшего результата;
  • Согласовываем с вами и, если надо, отправляем на доработку.
3
  • Запись и обработка голосовых сообщений;
  • Подключаем и настраиваем номера АТС;
  • Встраиваем в работу сетевой инфраструктуры;
  • Интеграция с вашей средой.
4
  • Анализируем результаты;
  • Исправляем недочеты;
  • Повышаем качество.

Профессиональный колл-центр «Открытая линия»

Сотрудничаем с сотнями клиентов по всей России и СНГ, от частных предпринимателей и интернет-магазинов до международных банков и корпораций

87% клиентов остаются с нами;

Сотрудничаем с более чем 300 брендами, в том числе федеральными и международными;

85% положительных отзывов.

Нам доверились сотни клиентов

Это не просто бренды. За каждой работой стоит положительный отзыв о компании

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет Искусственный интеллект

  • Написание робота под ваш проект
  • Прием входящих звонков роботом 24/7
  • Осуществление исходящих звонков роботом 24/7
  • 5000 минут работы робота
  • Робот может вести голосовую и текстовую запись
  • Речевая аналитика и синтез речи
  • Интеграция с любой IP-ATC и CRM системой по API
  • Статистика и аналитика по каждому звонку
Стоимость уточняйте у менеджера
Заказать



И еще 7 различных тарифов под любой вид бизнеса. Подробности у менеджера!

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

Виртуальный оператор — это робот, который выполняет функции оператора колл-центра. Он умеет: принимать входящие звонки, распознавать речь, обрабатывать запросы, работать с исходящими звонками и многое другое.

4 преимущества инновационной услуги “виртуальный секретарь”:

  • Быстрая скорость и высокое качество обработки звонков;
  • Круглосуточная работа оператора без сбоев;
  • Отсутствие пропущенных звонков;
  • Автоматический анализ данных клиентов.

Робот быстро распознает запросы и находит правильные ответы, либо направляет клиента к нужному специалисту. Это позволяет завоевать доверие и лояльность клиентов.

Отсутствие человеческих потребностей — это главное преимущество виртуального оператора. У робота нет потребностей в еде, отдыхе и др. Он всегда в хорошем настроении и готов работать с вашими клиентам 24/7.

Менеджер может принимать только 1 звонок в одно время, а возможности робота позволяют обрабатывать до 100 звонков одновременно. Это позволяет исключить пропущенные звонки и получить 99.9% принятых обращений.

Важно, что голос виртуального оператора сложно отличить от человеческого. Речь красивая, с интонацией. Соблюдаются принципы телефонного этикета. Чтобы робот вел диалог с покупателем используется специально разработанная блок-схема, которая повышает эффективность переговоров.

За счет функции моментального анализа речи и определения смыслового значения виртуальный оператор распознает человеческую речь и выдает правильные ответы. Благодаря речевому синтезу, робота сложно отличить от человека.

Чтобы виртуальный секретарь быстро распознает запросы и находит правильные ответы, разрабатывается специальная блок-схема. Для этого наша команда оптимизирует скрипты и записывает варианты ответов на запросы клиентов.

Скрипты представляют собой сценарий разговора с клиентом. А для клиента не важно кто с ним разговаривает робот или человек, ему важно получить ответ. Поэтому скрипты для робота и менеджера фактически не отличаются.

Однако, для виртуального оператора наша команда не только составляет скрипты, но записывает варианты ответов на вопросы. Для записи используется голос лучшего специалиста или синтез речи. Благодаря речевому синтезу, виртуального секретаря сложно отличить от живого менеджера.

Подключение инновационной услуги “Виртуальный оператор” позволит:

  • обрабатывать до 100 звонков одновременно;
  • быть на связи с клиентами круглосуточно;
  • снять пиковые нагрузки;
  • сэкономить в 1,5 раза.

Интеграция “виртуального секретаря” не займет много времени. Наш менеджер составит сценарии разговоров, учитывая портрет потенциального покупателя и нишу, в которой вы работаете. Единственное, что вам нужно будет сделать — утвердить скрипты.

Затем наши специалисты разработают специальную блок-схему, чтобы робот вел диалог с покупателем. Для записи ответов на вопросы используется голос лучшего специалиста или синтез речи.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости