Аутсорсинг и обработка входящих телефонных звонков

Аутсорсинг и обработка входящих телефонных звонков

Специалисты контакт-центра «Открытая Линия» готовы оперативно принять и качественно обработать все входящие телефонные вызовы, поступающие в Вашу компанию. Мы гарантируем высокий уровень предоставляемых услуг.

Стандартный набор функций оператора для аутсорсинга входящих вызовов включает в себя:

Статистика по обработке входящих телефонных звонков

прием и распределение
вызовов;

ответы на часто задаваемые
вопросы;

работа во внутренней среде Заказчика.

Услуга «Прием и обработка входящих вызовов» поможет оперативно и качественно обрабатывать любой объем звонков, поступающих в Вашу компанию.

Преимущества аутсорсинга телефонных звонков

Воспользовавшись данной услугой, Вы освободите время своих высокооплачиваемых специалистов для выполнения более сложных задач. При этом Ваши клиенты всегда смогут легко дозвониться и быстро получить развернутую информацию.

При необходимости входящий звонок может быть переведен на обработку Вашим специалистам. График приема вызовов можно устанавливать самостоятельно: от нескольких часов в день до круглосуточного режима.

Наша работа полностью прозрачна: каждому заказчику мы предоставляем доступ в личный кабинет, где есть возможность не только следить за выполнением ключевых показателей в режиме онлайн, но и прослушивать записи всех разговоров.

Воспользовавшись услугой аутсорсинга телефонных звонков, Вы получите:

  • профессиональных операторов, обученных правилам телефонного этикета и навыкам решения конфликтных ситуаций;
  • рекомендации от наших специалистов по оптимизации внутренних процессов, а также улучшению сценариев разговора;
  • полную статистику Ваших входящих звонков с возможностью выведения отчетов по нескольким параметрам;
  • многоуровневую систему контроля качества работы операторов.

Для заказа услуг аутсорсинга и обработки телефонных звонков свяжитесь с менеджером по номеру: +7 (499) 112-11-18.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости