Входящие вызовы

Входящие вызовы

Мы готовы оперативно принять и качественно обработать все вызовы, поступающие в Вашу компанию. Стандартный набор функций оператора для проекта «Прием и обработка входящих вызовов» включает в себя:

Статистика по входящим вызовам

Прием и распределение входящих звонков

Ответы на часто задаваемые вопросы

Работа во внутренней среде Заказчика

Услуга «Прием и обработка входящих вызовов» поможет оперативно и качественно обрабатывать любой объем входящих звонков, поступающих в Вашу компанию.

Воспользовавшись данной услугой, Вы освободите время своих высокооплачиваемых специалистов для выполнения более сложных задач.При этом Ваши клиенты всегда смогут легко дозвониться и быстро получить развернутую консультацию.

При необходимости звонок может быть переведен на Вашего специалиста. График приема звонков Вы можете устанавливать самостоятельно: от нескольких часов в день до круглосуточного режима.

Наша работа полностью прозрачна: каждому заказчику мы предоставляем доступ в личный кабинет, где есть возможность не только следить за выполнением ключевых показателей в режиме онлайн, но и прослушивать записи всех разговоров.

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • Профессиональных операторов, обученных правилам телефонного этикета и навыкам решения конфликтных ситуаций
  • Рекомендации от наших специалистов по оптимизации внутренних процессов, а также улучшению сценариев разговора
  • Полную статистику Ваших входящих звонков с возможностью выведения отчетов по нескольким параметрам
  • Многоуровневую систему контроля качества работы операторов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости