Тайный покупатель

Как работает ваш бизнес? Какой реальный уровень обслуживания в вашей компании? Ответы на эти и другие вопросы помогает решить услуга “Тайный покупатель” или mystery shopping.

Методика позволяет владельцу бизнеса узнать достоверную информацию о качестве сервиса, профессиональной компетенции и работе персонала.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 10,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 10,9 руб.
39 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 200 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 11,5 руб.
49 100 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Кто такой тайный клиент?

Услуга “Тайный покупатель” — это маркетинговое исследование, которое проводится операторами колл-центра для измерения стандартов и качества обслуживания в компании заказчика.

Задача тайного клиента — получить достоверную информацию о соответствии корпоративным задачам, умению работать с возражениями или с конфликтными клиентами, знаниях менеджеров о товарах или услугах.

Оператор контакт-центра под видом обычного клиента звонит в торговую точку и заказывает товар или услугу. Во время консультации с менеджером, заполняет специальную анкету. По результатам проверки тайным покупателем, заказчик получает отчет и запись телефонных звонков.

Сценарий разговора для услуги “Тайный покупатель” разрабатывается под каждый проект индивидуально.



9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика 
по клиентам в нише

Что дает визит тайного посетителя?

Сервис “Тайный покупатель” помогает компаниям оценить:

  • компетенции и профессионализм сотрудников;
  • умение работать в стрессовых и конфликтных ситуациях;
  • умение эффективно использовать техники продаж;
  • вежливость, коммуникабельность сотрудников.

Результаты аудита зависят от целей компании. Заказать услугу “Тайный покупатель” можно в следующих вариантах:

  • звонок в офис продаж. Помогает определить качество работы менеджеров;
  • консультация о покупке сложного и дорогого продукта. Позволит оценить умение менеджеров продавать;
  • покупка товара. Поможет узнать, насколько хорошо менеджер владеет информацией о товаре или услуге;
  • звонок конкуренту. Выявит сильные и слабые стороны компании;
  • организация проверки работы партнеров (дилеров и франчайзи).

Организация услуги “Тайный покупатель” помогает находить слабые места в работе компании и следить за качественным выполнением корпоративных требований.

Чем довольны наши клиенты?

Компании все чаще обращаются за услугой “Тайный покупатель”. Стоимость услуги по телефону гораздо ниже других маркетинговых исследований.

В данном случае минимальные инвестиции позволяют получить максимальный результат в управлении бизнес-процессами.

Сервис “Тайный покупатель” пользуется популярностью среди таких сфер деятельности:


Благодаря услуге “Тайный покупатель” наши клиенты уже смогли выявить недочеты в бизнес-процессах и устранить их. Объективная оценка результатов работы даст возможность оперативно реагировать на недостатки и создавать новые условия для роста предприятия.

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости