Тайный покупатель

Тайный покупатель

  • прозвон Ваших специалистов и оценка качества их работы

Для проведения независимой оценки деятельности персонала компании-Заказчика в области взаимоотношений с клиентами специалисты контакт центра осуществят обзвон в качестве тайного покупателя. Оценка Ваших сотрудников будет происходить по заранее разработанному и утвержденному сценарию. Наши специалисты убедительно выступят в роли требовательных и придирчивых потребителей, будут интересоваться самыми разными нюансами деятельности Вашей компании.

Тест на профессионализм, компетентность, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность и многое другое необходимо периодически проводить каждой компании, работающей с клиентами.

Помимо анализа работы конкретных специалистов мы можем протестировать в целом Ваш бизнес-процесс обслуживания клиентов и выявить его узкие места, сравнить его с деятельностью конкурентов.

Услуга «тайный покупатель» позволит Вам:

  • владеть реальной ситуацией в области обслуживания клиентов
  • принимать правильные управленческие решения
  • видеть дополнительные возможности работы с клиентами
  • предпринимать шаги по повышению качества сервиса

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • список наиболее клиенто-ориентированных менеджеров (и наоборот)
  • сильные и слабые стороны Вашего персонала и компании в целом
  • записи разговоров для дальнейшего анализа и работы с ними
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости