Резервный call-центр

Резервный call-центр

Предоставление «плеча» для собственного контакт-центра во время пиковых/сезонных нагрузок

Услуга «Резервный call-центр» будет интересна компаниям, которые уже имеют собственный контакт-центр, но в момент пиковых нагрузок не справляются с потоком входящих звонков.

Мы с радостью предоставим Вам свое «плечо» в часы пиковых или сезонных нагрузок, отказа оборудования, перебоях в работе телекоммуникационной или электрической сети, а также в любых других форс-мажорных ситуациях.

Мы заранее обучим наших операторов специфике деятельности Вашей компании, выполним все необходимые системные настройки, и будем готовы оперативно принять и квалифицированно обработать поступающие к Вам звонки, как только это потребуется. Вся полученная за период работы резервного call-центра информация будет систематизирована и передана Вам в кратчайшие сроки.

Заказав услугу «Резервный call-центр», Вы можете быть уверены, что не пропустите ни одного звонка от существующих и потенциальных клиентов.

Услуга «Резервный call-центр» позволит Вам:

  • оперативно увеличивать объем принимаемых вызовов
  • не пропустить ни одного звонка, даже если все Ваши линии заняты
  • сократить расходы на содержание собственного штата дополнительных «сезонных» операторов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Запрос стоимости