Приглашение клиентов на мероприятие

Приглашение клиентов на мероприятие — необходимый процесс в организации крупных мероприятий. Ведь успех любого события зависит от количества участников: спикеров, слушателей, партнеров. Этот этап занимает довольно много времени, так как требует подготовки списка участников, предварительного и повторного обзвона.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 10,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 10,9 руб.
39 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 200 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 11,5 руб.
49 100 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Когда нужно приглашать посетителей?

Бизнес-форумы, презентации, круглые столы, конференции – эффективность проведенного мероприятия зависит и от количества посетителей, новых клиентов и бизнес-партнеров. Поэтому особенно важно не только пригласить, но довести посетителя до места проведения мероприятия и получить обратную связь после.

Что представляет собой правильное приглашение в участии в мероприятии?

  • предварительное приглашение на предстоящее событие;
  • информация не только о времени и месте, но также грамотная презентация и мотивация потенциальных участников.

Процесс предварительного приглашения желательно начинать за месяц. Многое зависит от масштаба самого мероприятия. На этом этапе организатор сможет оценить уровень заинтересованности потенциальных посетителей и партнеров. Также предварительное приглашение — это хороший способ актуализировать базу данных компании.

Далее после получения предварительных ответов, необходимо создать смс или email рассылку с напоминанием, названием события и подробной программой. За несколько дней до мероприятия необходимо провести повторный обзвон гостей и напомнить им о точном времени и месте мероприятия.



Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Как call-центр приглашает участников

В контакт-центре “Открытая Линия” мы предлагаем клиентам услугу по приглашению участников на различные мероприятия.

Мы разрабатываем сценарий приглашения, который описывает преимущества участия в мероприятии, краткую программу и выгоды от посещения события. После согласования с заказчиком, начинаем обзванивать список гостей по согласованному графику. Все полученные данные вносятся в CRM. За несколько дней до мероприятия проводим дополнительный обзвон, чтобы напомнить гостям точное время и подтвердить участие.

В результате организаторы получают:

  • доставка приглашения в указанные сроки;
  • отчетность по результатам работы и точный список участников;
  • высокая посещаемость мероприятия;
  • экономия времени и средств.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика 
по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости