Отзывы

Отзывы

Михаил
Обратились к вам еще год назад, по поводу аутсорсинга колл-центра. И очень удачно сделали, что обратились. Сэкономили значительно и приобрели немало. А именно – ответственных партнеров, которые справляются со своей работой на твердую пятерку. Премного благодарны.
30.01.2019
Игорь Переверзев
Очень удобный пакет «Нерабочие часы». Отлично, что даже в выходные дни операторы «Открытой линии» на связи с клиентами круглые сутки. Это значительно повышает лояльность наших покупателей. Сотрудничаем с вами около 6 месяцев, и результаты за этот период радуют. Особенно в плане повышения продаж. Ни один заказ не остается необработанным. Отлично.
27.01.2019
Иван Петров
Очень выручаете во время акций! У нас такой ажиотаж начинается, собственный колл-центр не справляется вообще! если бы не ваши сотрудники, не знаю чтоб мы и делали! огромное спасибо!!!
23.01.2019
Валерия
Нормальные тарифы, есть из чего выбрать. Профессиональные операторы. Мое мнение – ваш колл-центр один из лучших. Опыт сотрудничества с другими уже был, наибольший прирост клиентов отметила только после начала работы именно с вами.
19.01.2019
Олег П.
Открытая линия – моя вам благодарность за прозрачность, честность и ответственность! Активно работаем с вами уже полгода, благодаря чему наши продажи в геометрической прогрессии выросли. Мои бы сотрудники так отлично с задачами обратной связи с клиентами и обзвоном точно не справились. Молодцы!
14.01.2019
Кирилл Новиков
С тех пор как стали с вами сотрудничать, объем продаж в нашем интернет-магазине ощутимо вырос. Операторы вашего контакт-центра успевают принять большое количество звонков, сократилось время ожидания ответа, и как следствие увеличилось количество принимаемых заказов.
24.12.2018
Артем Борисов
Благодарю за отличную работу! Благодаря вам мы можем принимать и обрабатывать звонки от наших клиентов круглосуточно.
21.12.2018
Алла Махонина
Год назад стали работать с вашим контакт-центром. На личном опыте убедились в профессионализме ваших сотрудников. Сейчас полностью отказались от содержания собственного штата операторов. Поручить обработку входящих и исходящих звонков вашей компании оказалось намного выгоднее для нас.
16.12.2018
Сергей Никишин
Недавно заключил договор с вашей компанией. До этого был опыт сотрудничества с другим контакт-центром, но в Открытой линии условия показались мне более интересными. И очень подкупила честность и открытость в вышей работе. Надеюсь на долгосрочные деловые отношения.
11.12.2018
Илагин П.В,
Благодаря Вам получили постоянную обратную связь с нашими клиентами! Полгода назад стали с вами сотрудничать, поручили Вам обзвон наших клиентов, проведение опросов по качеству предоставляемых нами услуг. Результат превзошел наши ожидания. Получили большой объем полезной информации. Спасибо за Вашу работу!
08.12.2018
Ольга Борисова
У нас есть собственный колл-центр, но в период проведения акций наши сотрудники не справляются. И вы нас всегда выручаете! Качество работы всегда на высоте. Никаких нареканий за весь период сотрудничество нет. Благодаря вам, объемы продаж у нас существенно увеличиваются.
21.11.2018
Олег Евгеньевич
Благодаря вам получили возможность пользоваться технологией Omni-Channel. Очень эффективно!
10.09.2018
Илья Михальчев
Пока на стадии переговоров с вашим центром, но уже впечатлен! Мне приходилось читать в отзывах, что «Открытая линия» имеет высокий рейтинг среди аутсорсиноговых компаний, предлагающих аналогичные услуги. Теперь лично убедился в вашем профессионализме. Вы отлично знаете, как обслуживать клиентов: в ходе переговоров ваши специалисты объяснили, как будут обустроены линии связи, какие сценарии работы операторов будут использованы, за счет чего будет достигаться экономия. Очень грамотный, экспертный подход к работе!
30.06.2018
Вероника Маторина
Приятно с Вами работать! Радует компетентность Ваших сотрудников, качество и своевременность предоставляемой отчетности, а так же солидный пакет предлагаемых услуг. Открытая линия – на сегодняшний день лучший колл-центр, с которым нам приходилось сотрудничать.
24.04.2018
Логинов И.Б.
Не ожидал, что ваши операторы смогут так профессионально отвечать на вопросы клиентов об услугах нашей компании! Благодаря качественному обслуживанию операторов колл-центра открытая линия, уровень лояльности наших клиентов значительно вырос!
03.02.2018

Добавить отзыв

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости