Отзывы

Отзывы

Благодарим всех наших клиентов за совместную работу и отзывы!

ООО НКО «Яндекс.Деньги»

Мы сотрудничаем с Контакт Центром “Открытая линия” более двух лет.

КЦ “Открытая линия” осуществляет круглосуточную телефонную поддержку наших клиентов, консультирует по работе с сайтом.

За это время компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все задачи выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.

Мы удовлетворены работой Контакт Центра “Открытая линия” и готовы рекомендовать эту компанию, как надежного и ответственного партнера.

Заместитель руководителя службы технической поддержки,
Офицеров Д.Д.

Смотреть отзыв

Фрешмаркет “ДА!”

Бренд “ДА” вышел на российский рынок розничной торговли в сентябре 2015 года и занял прочную позицию среди ведущих представителей российского ритейла.

У нас быстроразвивающийся бизнес, который требует постоянного привлечения на работу в наши магазины нового персонала, с этой задачей нам помогают справляться специалисты Открытой Линии.

Между ритейлерами очень высокая конкуренция за персонал, поэтому при выборе аутсорсингового call-центра для нас было важно не ошибиться и остановиться на той компании, которая поможет в решении наших задач по массовому привлечению специалистов для работы.

Благодарю Открытую Линию за сотрудничество, надеюсь, впереди у нас еще много интересных совместных проектов.

Смотреть отзыв

ООО «Инсофтех»

ООО “Контакт Центр Открытая Линия” продолжительный период партнер нашей компании. Нам необходимо было передать ночной трафик на аутсорсинговый контакт-центр, так как это позволило бы нам принимать все обращения клиентов при небольших затратах.

Уже три года компания “Открытая Линия” показывает умение решать обозначенные задачи и качественно обрабатывает обращения наших клиентов.

ООО “Контакт Центр Открытая Линия” зарекомендовал себя как надежный и стабильный деловой партнер.

Генеральный директор ООО “Инсофтех”,
Кузьмич С.А.

Смотреть отзыв

ООО “Орбита”

С компанией O’line мы сотрудничаем 2 года. Нашей задачей было передать звонки наших абонентов в аутсорсинговый контакт-центр. Компания O’line взяла на себя функцию приема вызовов абонентов и осуществление технической поддержки пользователей.

За период работы с O’line сотрудники зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

Генеральный директор ООО “Орбита”,
В.В. Слободчиков

Смотреть отзыв

ООО “Запомни”

С компанией ООО “Контакт Центр Открытая Линия” мы работаем с самого начала деятельности нашей компании. Сотрудники компании быстро отреагировали на наш запрос, подобрали тариф и запустили проект. Уже более 2,5 лет мы успешно сотрудничаем. Главной отличительной чертой работы компании Открытая Линия, является высокая организованность и оперативность сотрудников организации, готовность быстро реагировать на изменения. Исходя из вышесказанного, хотели бы отметить высокий потенциал ООО “Контакт Центр Открытая Линия”, нацеленность на процветание и дальнейшее успешное развитие.

Генеральный директор ООО “Запомни” ,
Давлятов Ярослав Рахимжонович

Смотреть отзыв

ООО “Мосавтошина”

В связи с тем, что загрузка нашей компании является сезонной, руководством компании было принято решение передать консультацию и маршрутизацию клиентов в аутсорсинговый контакт-центр. ООО “Контакт Центр Открытая Линия” оперативно откликнулись на наше предложение и взяли на себя обязанности по консультированию клиентов, продажам услуг и оформлению заказов.

С их помощью мы смогли выровнять нагрузку на наших сотрудников в сезон, оперативно масштабироваться и не потерять ни одного клиента. Сотрудники контакт-центра выполняют такие обязанности, как: консультация клиентов по товарам и услугам, оформление заказов, работа с существующими заказами и маршрутизация звонков.

За период нашего сотрудничества, ООО “Контакт Центр Открытая Линия” зарекомендовала себя, как стабильная и надежная компания с командой профессионалов. Благодаря ООО “Контакт Центр Открытая Линия” мы смогли принимать в сезон большее количество звонков от клиентов, оформлять и выполнять большее количество заказов, в связи с чем получить дополнительную прибыль.

Мы планируем сотрудничать с ООО “Контакт Центр Открытая Линия” на постоянной основе. Рекомендуем в качестве стабильного и гибкого партнера.

Руководитель Call-центра “Мосавтошина”
Скрипник А.А.

Смотреть отзыв

ООО «Клаустрофобия»

Наша компания сотрудничает с ООО “Контакт Центр Открытая Линия” с 2015 года. Наш бизнес отличается от привычных видов деятельности. Чтобы его обслуживать, мало просто знать проект, к нему нужно питать интерес. Операторы Контакт Центра со знанием дела и легкостью доносят информацию до наших клиентов.

Операторы осуществляют прием звонков по горячей линии, оказывают полную консультацию по условиям проведения и видам наших квестов, могут подобрать подходящий квест, в зависимости от потребности желания клиента.

Мы рекомендуем ООО “Контакт Центр Открытая Линия”, как профессиональный аутсорсинговый контакт-центр.

Генеральный директор
Кравцов Б.В.

Смотреть отзыв

«Бронницкий ювелир»

Мы сотрудничаем с ООО “Контакт Центр Открытая Линия” с 2014 года. КЦ “Открытая Линия” осуществляет секретариат, прием звонков от наших клиентов, а также проводит консультирование по наличию товара в нерабочие часы.

За время работы компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активную позицию в решении поставленных задач.

Все задачи выполняются в срок и с надлежащим качеством. Наш менеджер всегда оперативно принимает в работу информацию и доводит до операторов.

Мы довольны работой Открытой Линии и готовы рекомендовать эту компанию, как надежного и ответственного партнера.

Руководитель отдела по работе с клиентами,
Е.А. Левитская-Эвиш

Смотреть отзыв

«Адамас»

В начале 2015 года руководством нашей компании было принято решение передать консультацию и маршрутизацию клиентов в аутсорсинговый контакт-центр ООО “Контакт Центр Открытая Линия”.

С их помощью мы смогли снять нагрузку с наших сотрудников по маршрутизации линии офиса, а также полноценно перейти на обработку час-обращений. Консультирование клиентов стало более полным и развернутым. Также сотрудниками ООО “Контакт Центр Открытая Линия” проводятся исходящие кампании для нашего интернет-магазина, с целью подтверждения заказов в периоды пиковой нагрузки.

С ООО “Контакт Центр Открытая Линия”. мы сотрудничаем уже более полутора лет и за этот период компания зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер.

Мы и далее планируем сотрудничать с ООО “Контакт Центр Открытая Линия” на постоянной основе и рекомендуем контакт-центр как эффективного партнера.

Смотреть отзыв

ПроЗабота.ру

С контакт-центром O’line мы сотрудничаем более 3 лет. За это время было много разных задач, изменений и доработок, особенно в части технической интеграции.

Ассортимент нашего магазина сложный и специфичный, операторы выполняют комплексный функционал, который включает в себя: прием заказов, работу в 1С, подтверждение заказов, перенос и отмену доставки.

За столь продолжительное время O’line зарекомендовали себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям заказчика, высокую оперативность и надежность.

Смотреть отзыв

ООО “Инженерные сети — Телеком”

ООО “Инженерные сети — Телеком” выражает свою признательность ООО “Контакт Центр Открытая Линия” за многолетнее плодотворное сотрудничество.

Сотрудники контактного центра “Контакт Центр Открытая Линия” предложили нам экономически выгодную модель сотрудничества, позволив применить новые современные технологии в области контактных центров, без несения нами капитальных затрат, и обеспечив полную прозрачность своей работы.

Стоит отметить профессионализм, с которым сотрудники ООО “Контакт Центр Открытая Линия” подходят к решению поставленных перед ними задач, своевременную обратную связь по рабочим моментам на всем протяжении нашего сотрудничества.

На данный момент “Контакт Центр Открытая Линия” принимаем все обращения, поступившие в компанию, круглосуточно и в выходные, и в праздничные дни, что позволяет нам качественно обслуживать действующую абонентскую базу и расширять зону покрытия услуг нашей компании. Рекомендуем ООО “Контакт Центр Открытая Линия” как надежного партнера для развития Вашего бизнеса.

Смотреть отзыв

ООО “ТЕМПОЛАЙН ЛОГИСТИКА”

Наша компания занимается предоставлением полного пакета готовых решений для интернет-магазинов. Специфика нашего бизнеса требует от партнеров в сфере контакт-центра решение многих задач: качественный запуск, быстрая реакция на изменения, качественные консультации и адекватная стоимость.

ООО “Контакт Центр Открытая Линия” является нашим партнером в сфере услуг аутсорсингового контакт-центра. Мы работаем вместе над реализацией проектов более полутора лет и успешно запустили 4 проекта. За время сотрудничества Открытая Линия подтвердила свой высочайший профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении задач.

Все задачи выполняются вовремя, в обозначенные сроки и с хорошим качеством. Сотрудники компании качественно справляются со своими обязанностями.

Мы довольны работой ООО “Контакт Центр Открытая Линия” и готовы рекомендовать эту компанию как ответственного и надежного партнера.

Смотреть отзыв

ПАО “ТД “Холдинг Центр”

ПАО “ТД “Холдинг Центр” выражает благодарность ООО “Контакт Центр Открытая Линия” за длительную и успешную совместную работу.

Мы успешно сотрудничаем более 2 лет, хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендуем ООО “Контакт Центр Открытая Линия” всем, кто заинтересован в качественном обслуживании по оптимальной цене.

Смотреть отзыв

Royal Flight

Royal Flight — российская авиакомпания, выполняющая пассажирские перевозки из Москвы и ряда регионов России по популярным туристическим направлениям. Среди них — Турция, Греция, Тайланд, Вьетнам, Индия, ОАЭ, Доминиканская республика и т. д.

Безопасность полетов, высокий уровень сервиса на борту, пунктуальность и постоянное развитие — основные приоритеты Royal Flight.

Рост авиакомпании вызвал несколько лет назад необходимость круглосуточной телефонной поддержки пассажиров для обеспечения качественного клиентского сервиса. Мы обратились в “Открытую линию” для реализации услуги “Горячая линия”.

Основные задачи, которые взяла на себя “Открытая линия” — это предоставление информационной поддержки по общим вопросам, таким как правила перевозок, уточнение статуса, времени вылета/прилета рейсов, возможности Royal Flight по предоставлению дополнительных услуг пассажирам.

Подводя промежуточный итог функционирования “Горячей линии”, мы с уверенностью можем сказать, что довольны результатами и качеством работы. Наши пассажиры оперативно получают запрашиваемую информацию в рамках компетенций специалистов call-центра. Благодарим “Открытую линию” за качественную работу.

Смотреть отзыв

ООО «ВЕКА Рус»

В 2015 году наша компания заключила договор на предоставление услуг аутсорсингового контакт-центра с ООО “Контакт Центр Открытая Линия”. Мы передали на обслуживание круглосуточную консультацию клиентов и обработку чат-сообщений.

В процессе работы ООО “Контакт Центр Открытая Линия” зарекомендовало себя, как высокоорганизованная команда. Все услуги предоставляются качественно и в срок.

Рекомендуем ООО “Контакт Центр Открытая Линия” как один из лучших контакт-центров.

Смотреть отзыв

Фрешмаркет “ДА!”

Наша компания начала сотрудничество с КЦ “O’line” в августе 2016 г. При выборе контакт-центра опирались на репутацию компании и опыт работы с массовым наймом персонала.

Представители “Открытой линии” предложили услугу выделенных операторов для реализации данной задачи. Функционал выделенных операторов в нашем случае состоял в поиске соответствующих определенным требованиям кандидатов, презентации компании и предложения открытой вакансии. Заинтересовавшиеся соискатели приглашались на собеседование в HR-отдел.

В результате повысилась эффективность работы отдела кадров за счет экономии временных ресурсов на поиск и обработку резюме на массовые вакансии. Также был положительный опыт сотрудничества в части подбора более квалифицированного персонала: Заместитель управляющего магазина, Водитель категории “Е”. Приглашенные кандидаты были тщательно отобраны, что обеспечило высокую конверсию по их трудоустройству в компанию.

Благодарим “Открытую линию” за качественную работу и надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем.

Смотреть отзыв

Добавить отзыв

Запрос стоимости
«Пройди опрос и получи подарок!»