Организация линии 8 800

Линия 8 800 — не просто красивый номер. Основное преимущество для клиентов состоит в том, что звонки для них из любой точки России будут бесплатными. Компаниям горячая линия 8 800 помогает увеличить количество входящих обращений от потенциальных клиентов, ведь по статистике, абоненты охотнее звонят на бесплатный номер.

Таким образом, звонки на 8 800:

  • Положительно влияют на имидж и репутацию компании;
  • Делает компанию конкурентоспособной;
  • Увеличивают количество звонков от потенциальных клиентов.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 10,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 400 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 10,9 руб.
39 680 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 200 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 11,5 руб.
49 100 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Как услуга поможет бизнесу

Многоканальный номер 8 800 — удобная услуга для клиентов компании со всей России. Они могут бесплатно звонить на горячую линию как с мобильного, так и городского телефона.

Какому бизнесу нужен номер 8 800?

Служба поддержки будет актуальна для крупных предприятий, а также компаниям, работающим по всей России. Например, интернет-магазинам. Бесплатный номер может стать и конкурентным преимуществом, сделав сервис более удобным для потенциального покупателя.

Для компаний номер 8 800 позволит создать централизованную систему и объединить в единую сеть все офисы и филиалы компании. А возможность переадресации поможет принимать звонки от клиентов в офисе или вне его.


Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

«8 800» — горячая линия для ваших клиентов

Подключение номера 8 800 — это услуга, которая позволит улучшить качество обслуживания ваших клиентов, увеличить количество обращений и, соответственно, продаж.

Горячая линия 8 800 обеспечит клиентов компании:

  • Бесплатной поддержкой, что особенно актуально для абонентов из других регионов;
  • Убедят клиентов в надежности компании, имеющей федеральный номер;
  • Благодаря переадресации, даст клиентам возможность дозвониться до компании в любое время.

Номер 8 800 — это эффективный инструмент, помогающий компаниям быть всегда на связи со своими клиентами по всей стране.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем
еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем
эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости