Организация call-центра

Организация call-центра

Если Вы хотите организовать собственный колл-центр, мы готовы оказать Вам полный комплекс консультационных услуг. Совместно с Вами мы подготовим Техническое задание, разработаем должностные инструкции и регламенты для специалистов. Опыт наших специалистов поможет Вам избежать грубых ошибок, сэкономить ресурсы, необходимые для запуска собственного кол-центра, а также оптимизировать бизнес-процессы Вашего call-центра.

Воспользовавшись услугой «Организация call-центра» Вы получите:

  • готовый проект по организации внутреннего колл-центра
  • квалифицированные консультации технических специалистов с большим опытом работы в сфере контакт-центров
  • всестороннюю консультационную поддержку на этапе запуска собственного контакт-центра

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости