Организация колл центра

Организация колл центра

Поддержание надежной связи с клиентами — важнейшая задача любой компании, работающей в сфере продаж, оказания услуг, IT-технологий. Заказчики негативно воспринимают организации, в которых они столкнулись с проблемами коммуникации: не смогли дозвониться или получить ответ на свои вопросы. Большинство предпочитает качественный сервис, даже если услуги такой компании стоят дороже. Поэтому организация работы call-центра — необходимое условие для продвижения клиентоориентированного бизнеса. Неудивительно, что спрос на этот сервис растет.

Организация колл центра

Функции кол-центра и требования к нему

Данный сервис предназначен прежде всего:

  • для стабильного приема/совершения множества входящих и исходящих звонков,
  • организации маркетинговых исследований,
  • проведения опросов и акций,
  • обеспечения многоязычной коммуникации.

Организация кол-центра требует очень больших вложений. Для его успешной работы необходимо соблюдение ряда условий:

  • надежное профессиональное оборудование, которое дорого стоит и нуждается в постоянном обслуживании;
  • специальное программное обеспечение;
  • штат квалифицированных диспетчеров;
  • просторное помещение из расчета 20 м² на сотрудника;
  • наличие бесплатного телефонного номера, предпочтительно 8-800.

Для большинства компаний такие условия трудновыполнимы и нерентабельны. Для них лучшим решением становится организация call-центра через аутсорсинг. Oline-contakt поможет вам наладить стабильную связь с клиентами.

Чем полезны наши услуги

  1. Увеличивается трафик звонков и количество обращений в компанию. Клиентам не приходится ждать, когда специалист освободится и сможет решить его вопрос.
  2. Актуальные задачи компании эффективно распределяются между сотрудниками внутри штата и вне его.
  3. Вы полностью контролируете общение с заказчиками с помощью CRM систем.
  4. Вам не нужно тратить деньги на покупку оборудования и программного обеспечения к нему, наем и обучение персонала, аренду дополнительных помещений. Освободившиеся средства вы можете направить на развитие вашего бизнеса.
  5. Вам не придется решать проблемы, связанные с работой кол-центра. Всю ответственность берет на себя подрядчик.

Преимущества Oline-contakt

  1. Организацией кол-центра занимается слаженная команда профессионалов: менеджеры по проекту и персоналу, группа подготовленных операторов, супервизоры, IT-специалисты.
  2. Мы работаем на качественном современном оборудовании и предоставляем разные способы связи. Вы можете выбрать из них наиболее удобный для себя, в том числе и единый многоканальный номер с бесплатными звонками.
  3. По вашему запросу мы оперативно увеличим число операторов и предоставим подробную статистику обращений по всем способам связи.
  4. Вы оплачиваете только фактически выполненную работу.
  5. Мы работаем без выходных, отпусков и праздников.
  6. Наша компания заключает официальный договор, в котором прописана вся ответственность.

Если вас заинтересовали наши услуги, звоните по телефону +7 (495) 150-21-92 или оставляйте заявку на сайте.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости