Организация колл-центра

Организация колл-центра

Поддержание надежной связи с клиентами — важнейшая задача любой компании, работающей в сфере продаж, оказания услуг, IT-технологий. Заказчики негативно воспринимают организации, в которых они столкнулись с проблемами коммуникации: не смогли дозвониться или получить ответ на свои вопросы. Большинство предпочитает качественный сервис. Поэтому организация работы call-центра — необходимое условие для продвижения клиентоориентированного бизнеса. Неудивительно, что спрос на этот сервис растет.

Организация колл-центра

Функции колл-центра и требования по его организации

Данный сервис предназначен:

  • для стабильного приема и обработки большого объема входящих и исходящих
    звонков;
  • маркетинговых исследований;
  • проведения опросов и акций;
  • обеспечения многоязычной коммуникации.

Организация колл-центра требует очень больших вложений. Для его успешной работы необходимо соблюдение ряда условий:

  • надежное профессиональное оборудование, которое стоит дорого и нуждается в постоянном техническом обслуживании;
  • специальное программное обеспечение;
  • штат квалифицированных диспетчеров;
  • просторное помещение из расчета 20 м² на сотрудника;
  • наличие бесплатного телефонного номера, предпочтительно 8-800.

Для большинства компаний такие условия трудновыполнимы и нерентабельны. Для них лучшим решением становится организация call-центра через аутсорсинг. Контакт-центр «Открытая Линия» поможет вам наладить стабильную связь с клиентами.

Преимущества организации колл-центра

  1. Увеличивается трафик звонков и количество обращений в компанию. Клиентам не приходится ждать, когда специалист освободится и сможет решить его вопрос.
  2. Актуальные задачи компании эффективно распределяются между сотрудниками внутри штата и вне его.
  3. Вы полностью контролируете общение с заказчиками с помощью CRM-систем.
  4. Вам не нужно тратить деньги на покупку оборудования и программного обеспечения к нему, найм и обучение персонала, аренду дополнительных помещений при организации колл-центра. Освободившиеся средства вы можете направить на развитие бизнеса.
  5. Вам не придется решать проблемы, связанные с работой колл-центра. Всю ответственность по организации берет на себя подрядчик.
Преимущества обращения в call-центр «Открытая Линия»
  1. Организацией колл-центра занимается слаженная команда профессионалов: менеджеры по проекту и персоналу, группа подготовленных операторов, супервизоры, IT-специалисты.
  2. Мы работаем на качественном современном оборудовании и предоставляем различные способы связи. Вы можете выбрать из них наиболее удобный для себя, в том числе и единый многоканальный номер с бесплатными звонками.
  3. По вашему запросу мы оперативно увеличим число операторов и предоставим подробную статистику обращений по всем способам связи.
  4. Вы оплачиваете только фактически выполненную работу по организации колл-центра.
  5. Мы работаем без выходных, отпусков и праздников.
  6. Наша компания заключает официальный договор, в котором прописана вся ответственность сторон.

Если вас заинтересовали услуги организации работы call-центра, звоните по телефону: +7 (499) 112-27-81 или оставляйте заявку на сайте.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости