Обработка входящих вызовов

Стратегия коммуникаций с клиентом может как увеличить доходы компании, так и привести к финансовым потерям. По последним данным, из-за неправильной обработки входящих вызовов бизнес теряет 30% потенциальных покупателей. А это значит, что компания не только не получит возможную прибыль, но и увеличит расходы на привлечение.

Обработка входящих вызовов — это способ превратить потенциального клиента в реального.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет Минимальный

  • 2 400 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 12/7
25 400 ₽/мес
Заказать

Пакет Нерабочие часы

  • 3 000 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • 18:00 — 09:00 в рабочие дни
  • + Выходные дни круглые сутки
35 000 ₽/мес
Заказать

Пакет Круглые сутки

  • 3 300 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 24/7
39 700 ₽/мес
Заказать



И еще 7 различных тарифов под любой вид бизнеса. Подробности у менеджера!

Преимущества услуги «Обработка входящих звонков»

Обработка входящих звонков на аутсорсинге будет актуальна для крупного и среднего бизнеса с постоянным потоком обращений. Преимущества услуги в контакт-центре “Открытая линия”:

  • приём входящих обращение соответствует мировому стандарту колл-центров 80/20 (80% звонков принимаются в течение 20 секунд, что позволяет поддерживать высокий уровень сервиса);
  • контроль за качеством работы операторов. Все разговоры записываются и всегда доступны для прослушивания в Личном кабинете;
  • работа с до- и кросс-продажами;
  • составление и поддержание актуальной клиентской базы данных;
  • эффективная маршрутизация входящих вызовов на сотрудников компании.


В колл-центре “Открытая линия” в рамках услуги “Обработка входящих звонков” мы предлагаем:

  • прием входящих звонков и обращений;
  • оформление заявок с сайта, электронной почты, социальных сетей;
  • консультирование и предоставление информации по запросу клиента;
  • постобработка заявки: внесение данных в CRM систему


Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Организация техподдержки
Интернет-магазин
Горячая линия

Этапы работы

Создадим команду выделенных операторов под вашу нишу. Запуск проекта от 1 недели — это реально!

Как мы это сделаем:

1
  • Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию менеджера;
  • Внимательно выслушаем вас и зададим вопросы, чтобы максимально погрузиться в вашу нишу;
  • Сформируем портрет потребителя, чтобы общаться с ним на одном языке;
  • Выстроим стратегию, чтобы найти прямой путь и сразу достичь результата.
2
  • Анализируем ваши скрипты.
    Что делать, если у вас нет скриптов? — Храним в базе более 100 уникальных скриптов. Постоянно улучшаем существующие и разрабатываем новые. Все скрипты создают специалисты с 6-летним стажем;
  • Пишем тексты сценариев с учетом особенностей вашей ниши и портрета пользователя;
  • Проводим предварительное тестирование скриптов, чтобы добиться лучшего результата;
  • Согласовываем с вами и, если надо, отправляем на доработку.
3
  • Подбираем нужное количество сотрудников. Утверждаем их график работ;
  • Обучаем и аттестовываем операторов;
  • Чтобы работать с вами, нужно пройти экзамен на знание проектов и уверенную работу по скрипту;
4
  • Запись и обработка голосовых приветствий;
  • Подключаем и настраиваем номера АТС;
  • Встраиваем в работу сетевой инфраструктуры;
  • Интеграция с вашей средой.
5
  • Анализируем результаты;
  • Исправляем недочеты;
  • Повышаем качество.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика 
по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости
«Пройди опрос и получи подарок!»