Оборудование колл-центра

Оборудование колл-центра

Во многих Call-центрах для подключения рабочего места оператора к АТС используются программные телефоны. Это дешёвое решение, которое легко интегрируется с операторскими приложениями, обеспечивает не очень хорошее качество звучания и весьма не надежно.

Мы на этапе проектирования нашего Call-центра отдали приоритеты качеству и надежности, именно поэтому мы используем аппаратные SIP-клиенты CISCO, надежность которых существенно выше как программных SIP-телефонов, так и аппаратных SIP-телефонов других производителей.

Рабочее место оператора оборудовано терминал-клиентом Hewlett-Packard. Все операторские места управляются централизовано, благодаря чему удалось достичь полного контроля за деятельностью операторов.
На каждой нашей площадке установлено сетевое оборудование CISCO, по надежности которому нет аналогов в мире.
Надежность давно уже стала для нас первоочередной при выборе оборудования.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости