О компании

О компании

Компания «О’line» работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих вызовов от абонентов Заказчика по различным вопросам, а также совершение исходящих вызовов. Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.

Наш контакт центр выполняет функцию связного между компанией и ее клиентами, ведь сегодня не только предлагаемый компаниями продукт, но и качество клиентского сервиса является важным конкурентным преимуществом. Конкуренты могут легко скопировать запущенную Вами рекламную акцию, маркетинговый ход, но внедрить у себя высокие стандарты обслуживания потребителей услуг гораздо сложнее.

Наша миссия – содействовать Вашему финансовому процветанию, увеличению продаж и удержанию клиентов.

Мы поможем распространить информацию о деятельности Вашей компании, повысить уровень продаж, провести анализ рынка, оценить эффективность рекламы. Специалисты call-центра оперативно и без лишних затрат организуют для Вас горячую линию, службу продаж по телефону или центр приема заказов, техническую поддержку, виртуальную приемную. Развивая и расширяя Ваш бизнес, Вам нет необходимости привлекать к обработке поступающих от клиентов телефонных вызовов имеющихся или новых сотрудников. Это можно доверить нашим специалистам, и мы выполним все поручения не только качественно, но и с минимальными финансовыми и временными затратами.

Колл центр «O’line» располагает современными и проверенными временем технологиями взаимодействия с потребителями, а также квалифицированной и энергичной командой, обладающей необходимыми для решения поставленных задач навыками и знаниями. Наши успехи подтверждены многочисленными соответствующими сертификатами.

На сегодняшний день командой контакт центра «Открытая линия» реализован ряд проектов для различных сфер бизнеса: операторы связи, органы местного самоуправления, интернет-магазины – продажа товаров и услуг, компьютерная помощь и многое другое.

Наша бизнес-философия

Предоставляя услуги в области организации отношений с потребителями и потенциальными клиентами, мы придерживаемся следующих принципов:

  • Непрерывное повышение качества наших проектов, предлагаемых решений и оказываемых услуг
  • Построение длительных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами, основанных на уважении, доверии и открытости
  • Ответственность за выполнение взятых на себя обязательств и за результаты деятельности нашего контакт-центра в целом
  • Постоянное развитие профессиональных компетенций сотрудников, внедрение новых технологий и методик

Политика в области качества

Качество наших услуг обеспечивается разработанной и принятой в компании системой менеджмента качества. Политика в области качества является неотъемлемой частью общей стратегии развития нашей компании и основана на следующих принципах:

  • Постоянное изучение и предвосхищение пожеланий Заказчика, наиболее полное удовлетворение потребностей Клиента
  • Поддержание и развитие профессиональной компетенции сотрудников компании
  • Повышение эффективности бизнес-процессов компании, обеспечивающих качественные результаты
  • Постоянное совершенствование деятельности компании: расширение спектра предоставляемых услуг, улучшение их качества.

Для нас очень важно знать мнение каждого Клиента о предоставляемых услугах и работе сотрудников компании. Наши менеджеры проектов регулярно связываются с Заказчиками для оценки удовлетворенности сотрудничества с колл центра «O’line»

Корпоративная политика

В своей деятельности наша компания ориентирована на высокие стандарты деловой практики.

Этические принципы и стандарты вошли в основу Кодекса корпоративной этики и основаны на ценностях нашей компании. Все сотрудники, независимо от уровня занимаемой должности, руководствуются содержащимися в Кодексе принципами и правилами поведения.

Наши ключевые корпоративные ценности:

1. Предвосхищать ожидания Клиентов

2. Быть вовлеченными и инициативными

3. Приветствовать обучение и рост сотрудников

4. Жить позитивно и с удовольствием. Создавать комфортную атмосферу и чувство защищенности

5. Делать компанию эффективной

6. Компании ценить сотрудников, а сотрудникам ценить компанию

В своей деятельности мы ориентируемся на длительное и эффективное сотрудничество с нашими Партнерами и Клиентами. Мы нацелены на непрерывное развитие, и чем быстрее мы развиваемся, тем более высокие требования предъявляем к качеству наших услуг, постоянно совершенствуя процессы и методы нашей работы.
Доказательством наших достижений и успехов являются отзывы и рекомендательные письма наших Клиентов.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Запрос стоимости