Новости

Новости

О’лайн в Севастополе
О’лайн в Севастополе Теперь в Севастополе нас будут не только слышать, но и видеть! Красивые желтые автобусы с нашей символикой уже на улицах...
Черная пятница в контакт-центре «Открытая линия» Всем известно, что в первую пятницу после Дня благодарения (праздник, отмечаемый в США), по всему миру стартует сезон рождественских...
Контакт-центру «Открытая линия» 5 лет!
Контакт-центру «Открытая линия» 5 лет! В этому году контакт-центр «Открытая линия» отметил свой первый юбилей – 5 лет! Большая часть сегодняшних руководителей пришли...
Контакт Центр Открытая Линия второй раз подряд удостоен звания «Привлекательный работодатель»
Контакт Центр Открытая Линия второй раз подряд удостоен звания «Привлекательный работодатель» По итогам исследования, проведенного среди компаний-работодателей рекрутинговым порталом SuperJob.ru, Контакт Центр Открытая Линия...
Контакт-центр «Открытая Линия» вступил в Национальную Ассоциацию Контактных Центров
Контакт-центр «Открытая Линия» вступил в Национальную Ассоциацию Контактных Центров Наша компания открыла новую страницу своей истории: теперь мы являемся участниками Ассоциации организаций по поддержке...
С днем рождения O’line
С днем рождения O’line 10 июля Контакт-центр «Открытая линия» отметил свой четвертый день рождения. С момента открытия мы успешно запустили 5 площадок в РФ и...
Клиент «O’line» — победитель Стартап академии Московской школы управления Сколково
Клиент «O’line» — победитель Стартап академии Московской школы управления Сколково Наш клиент компания «Picasso» в лице управляющего Николая Боброва стала победителем 4 выпуска Стартап академии Московской школы...
История успеха О’line на «Коммерсант FM»
История успеха О’line на «Коммерсант FM» Контакт центр «Открытая линия» успешно растет и постоянно развивается! История колл центра O’line начинается с 2010 года. За прошедшие...
Call-центр «Открытая линия» увеличивает свои вычислительные мощности
Call-центр «Открытая линия» увеличивает свои вычислительные мощности Количество клиентов call центра O’line постоянно растет. Чтобы обеспечивать еще более высокое качество и бесперебойность предоставляемой...
Call центр «Открытая линия» принял участие в конференции «РИФ+КИБ 2014»
Call центр «Открытая линия» принял участие в конференции «РИФ+КИБ 2014» С 23 по 25 апреля представители нашего контакт центра приняли участие в главном весеннем мероприятии Рунета – конференции «РИФ+КИБ...
Наверх
Запрос стоимости