Наши ресурсы

Наши ресурсы

Работа профессионального контакт-центра невозможна без использования ресурсов соответствующего уровня.

Ключевые ресурсы контакт-центра «Открытая линия»:

Команда контакт-центра

Залогом успеха деятельности контакт-центра являются квалифицированные операторы. В нашем call-центре все кандидаты проходят тщательный отбор. Многоуровневая система обучения и аттестации сотрудников позволяет нам утверждать, что все наши специалисты в совершенстве владеют правилами телефонного этикета, а также навыками решения конфликтных ситуаций. Большое внимание уделяется внутренней корпоративной культуре, в том числе эмоциональному состоянию всех сотрудников.

Технологии call-центра

Второй по значимости составляющей профессионального контакт-центра является использование передовых технологий. Работа нашего call-центра полностью строится на собственном ПО, что позволяет нам быть максимально гибкими и оперативно подстраиваться практически под любые задачи наших заказчиков.

Оборудование call-центра

В нашей работе мы всегда делаем выбор в пользу надежного и качественного оборудования что гарантирует бесперебойность работы нашего контакт-центра, а также высокое качество телефонной связи.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости