Наши ресурсы
Работа профессионального контакт-центра невозможна без использования ресурсов соответствующего уровня.
Залогом успеха деятельности контакт-центра являются квалифицированные операторы. В нашем call-центре все кандидаты проходят тщательный отбор. Многоуровневая система обучения и аттестации сотрудников позволяет нам утверждать, что все наши специалисты в совершенстве владеют правилами телефонного этикета, а также навыками решения конфликтных ситуаций. Большое внимание уделяется внутренней корпоративной культуре, в том числе эмоциональному состоянию всех сотрудников.
Второй по значимости составляющей профессионального контакт-центра является использование передовых технологий. Работа нашего call-центра полностью строится на собственном ПО, что позволяет нам быть максимально гибкими и оперативно подстраиваться практически под любые задачи наших заказчиков.
В нашей работе мы всегда делаем выбор в пользу надежного и качественного оборудования что гарантирует бесперебойность работы нашего контакт-центра, а также высокое качество телефонной связи.