Массовый найм персонала

Отбор линейного персонала — энергозатратная задача для hr-отделов. Как правило, при массовом найме закрывать вакансии нужно быстро. Услуга “Оператор по массовому найму” — это помощь hr-отделам при отборе кандидатов на линейные позиции.

  • Составляем скрипт разговора. Адаптируем вопросы к соискателю, которые предоставляет HR-отдел, под сценарий разговора.
  • Скрининг-интервью. Проводим телефонное экспресс-интервью и собираем данные по каждому кандидату. Этап, который позволяет за короткое время отсеять неподходящих кандидатов.
  • Сокращаем временные издержки. В среднем, на проведение интервью специалист тратит 7-10 минут. При массовом найме только 10% соискателей соответствуют требованиям.
  • Следовательно, чтобы набрать 30 продавцов, надо провести 300 типовых собеседований и потратить на это несколько часов работы hr-отдела.
  • Оперативность. Скорость найма — ключевой момент при наборе на линейные позиции. При этом, не только для компании, но и соискателей. Долгое ожидание ответа на резюме приводит к тому, что кандидат выбирает работу в другой компании.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная статистика
 по клиентам в нише

Вы обратились по адресу

Услуга “Оператор для массового найма” может включать работу по следующим задачам:

проведение телефонного скрининга

обработка всех входящих обращений

внесение информации о кандидатах

передача информации заказчику

Направления, где требуется услуга “Оператор по массовому найму”:

Розничная торговля (продавцы, кассиры)

HORECA (официанты, горничные)

Логистика (водители, грузчики)

Разнорабочие

Сезонные и “горящие” вакансии

Хотите узнать о каждой услуге больше? Скачайте коммерческое предложение и получите консультацию нашего менеджера. Мы всегда рады помочь!

Профессиональный call- центр для подбора персонала

Соединяем современные технологии с опытом и уважением к делу

Звонок — это главное для нас

  • Оперативный прием звонков, соответствующий мировому стандарту колл-центров 80/20;
  • Мультиканальность (омниканальность). Oмниканальная платформа позволяет работать во всех известных каналах коммуникаций с клиентом (чат, телефон, мессенджеры, соцсети);
  • Личный менеджер проекта, который всегда на связи.

Цены — это тоже преимущество

  • Фиксированная стоимость операторов по массовому найму персонала под любую сложность проекта;
  • В стоимость включен Личный кабинет, работа менеджера проекта и контроль качества.

Все в личном кабинете

  • Контролируйте работу операторов по массовому найму персонала при помощи Личного кабинета;
  • Статистика и данные всегда под рукой;
  • Отслеживайте необходимые данные в режиме онлайн.

Свой отдел качества

  • Работу операторов на аутсорсинге проверяет менеджер проекта;
  • Регулярное обучение операторов по массовому найму обеспечивает высокое качество обслуживания.

Комплексные решения “под ключ”

  • Оператор по массовому найму персонала — решение для бизнеса, который ценит время и качество;
  • Настройка проекта с нуля всего за 2 недели.

Поможем вам найти лучших сотрудников

Call-центр для массового подбора персонала позволяет:

Обрабатывать заявки новых соискателей

Каждый соискатель получит обратную связь, а это увеличивает ваши шансы найти лучшего сотрудника для компании

Повысить эффективность hr-отдела

Наша задача — сократить трудозатраты кадровых отделов на обработку входящих обращений.

Работаем по всей России

4 контакт-центра в разных городах позволяют оказывать поддержку hr-отделам по всей стране.

Выдерживаем сроки

Работаем в сжатые сроки и предоставляем hr-отделам информацию по кандидатам уже на следующий день после старта проекта.

Ваш будущий сотрудник — это

Обучение по проверенным программам и быстрый переход к работе

Качественная гарнитура с шумоподавлением и записью разговора. Автоматическая передача информации в Личный кабинет.

Квалификация и опыт работы позволяют быстро и качественно обрабатывать заявки от соискателей

Оператор колл-центра работает по сформированному кругу обязанностей. Результаты работы фиксируются в системе аналитики

Предоставляем наглядную статистику об эффективности работы оператора по массовому найму, к которой вы имеете доступ в любое время суток

Контроль

Качество работы операторов по массовому найму на аутсорсинге контролирует супервайзер, менеджер проекта и искусственный интеллект. Разработанные скрипты сводят количество ошибок к минимуму и обеспечивают качественный сервис.

Мотивация

Менеджеры колл-центра работают по внутренним стандартам и KPI, и мотивированы на улучшение различных показателей в зависимости от задач: качество обслуживания, увеличение продаж, оперативная обработка заявок.

Этапы работы

Создадим команду операторов по массовому найму персонала. Запуск проекта от 1 недели — это реально! Как мы это сделаем:

1

Разработка и согласование плана проекта

1-2 дня

  • Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию менеджера;
  • Внимательно выслушаем вас и зададим вопросы, чтобы максимально погрузиться в вашу нишу;
  • Сформируем круг задач и KPI при массовом найме персонала;
  • Выстроим стратегию для достижения результата.
2
  • Анализируем ваши скрипты. Что делать, если у вас нет скриптов? — Храним в базе более 100 уникальных скриптов. Постоянно улучшаем существующие и разрабатываем новые. Все скрипты создают специалисты с 6-летним стажем;
  • Пишем тексты сценариев с учетом особенностей вашего бизнеса;
  • Проводим предварительное тестирование скриптов, чтобы добиться лучшего результата;
  • Согласовываем с вами и, если надо, отправляем на доработку.
3
  • Подбираем нужное количество сотрудников. Утверждаем их график работ;
  • Обучаем и аттестовываем операторов;
  • Чтобы работать с вами, нужно пройти экзамен на знание проектов и уверенную работу по скрипту.
4
  • Запись и обработка голосовых приветствий;
  • Подключаем и настраиваем номера АТС;
  • Встраиваем в работу сетевой инфраструктуры;
  • Интеграция с вашей средой.
5
  • Анализируем результаты;
  • Исправляем недочеты;
  • Повышаем качество.

Профессиональный колл-центр «Открытая линия»

Сотрудничаем с сотнями клиентов по всей России и СНГ, от частных предпринимателей и интернет-магазинов до международных банков и корпораций

87% клиентов остаются с нами; Сотрудничаем с более чем 300 брендами федеральными и международными брендами; 85% положительных отзывов.

Нам доверились сотни клиентов

Это не просто бренды. За каждой работой стоит положительный отзыв о компании

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Услуга «Оператор по массовому найму»

  • 3 200 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием и обработка входящих обращений
  • Проведение скрининг-интервью
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 12/7
34 000 29 000 ₽/мес
Заказать

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости