Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — один из самых достоверных способов напрямую связаться с целевой аудиторией и получить достоверную информацию о продукте, услуге или качестве сервиса.

Основные проблемы, с которыми компания обращается за маркетинговыми исследованиями, могут быть разные. Например, почему клиенты интересуются, но не покупают. Что думает аудитория о товаре или услуге. Как работают конкуренты и в чем они лучше.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 10,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 10,9 руб.
39 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 200 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 11,5 руб.
49 100 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Цели и задачи маркетинговых исследований

Основная задача маркетинговых исследований — узнать, о чем думает аудитория: чем довольна и недовольна, чего ждет от компании. Зачастую именно потенциальные или текущие клиенты дают импульс и новые идеи для улучшения бизнес-процессов.

Маркетинговый анализ позволяет предпринимателю узнать больше:

  • о клиентах. Что мотивирует их покупать, какие сегменты аудитории являются ядром, как они оценивают текущие продукты и сервис;
  • о конкурентах. Как работают менеджеры продаж, какие используют методы продвижения, какая ценовая политика;
  • о рынке и бизнесе. Какие риски существуют, что влияет на рост лояльности клиентов или ее падение, какие перспективы есть у бизнеса.

Конечной целью исследований являются: формирование новой стратегии, процесс оптимизации процессов или товаров, а также открытие новых путей развития в условиях конкурентного рынка.

В результате проведенного маркетингового исследования, компании могут:

  • оценить перспективы услуги или продукта на рынке;
  • принимать обоснованные управленческие решения;
  • выбрать максимально эффективные пути и каналы продвижения;
  • оценить текущие маркетинговые активности, например, рекламные кампании;
  • проработать слабые стороны и найти новые маркетинговые решения;
  • оценить поведение потребителей;
  • найти эффективные способы борьбы с конкурентами;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • выйти на новый рынок.


Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Способы организации маркетинговых исследований

Существуют различные методы маркетинговых исследований. Но самым простым и быстрым способом провести анализ текущей ситуации является телефонный опрос. При небольших затратах, телефонное анкетирование имеет высокую результативность.

Организация маркетинговых исследований рынка в колл-центре происходит на основании заранее подготовленной анкеты. Операторы в короткие сроки обзванивают базу и фиксируют ответы. В результате клиент получает подробный отчет, содержащий все необходимые данные.

Какие виды исследований и сбора данных можно заказать в контакт-центре:

Опрос

Обзваниваем вашу клиентскую базу и опрашиваем по интересующей теме: качество сервиса, степень лояльности или удовлетворенности ценовой политикой.

Тайный покупатель

Для определения качества сервиса можно воспользоваться услугой тайного покупателя. Это поможет объективно оценить уровень обслуживания в компании. Также этот вид исследования может использоваться для конкурентной разведки.

Служба контроля качества

Операторы прозванивают базу текущих клиентов и выявляют степень удовлетворенности качеством товара или услуги.

Профессиональные услуги маркетинговых исследований позволяют компаниям быстро и качественно узнать о преимуществах и недостатках компании, поменять вектор развития или улучшить клиентский сервис. В конечном итоге, новые данные дают бизнесу явное преимущество — быстро адаптироваться к новым условиям и опередить конкурентов.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика 
по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости