Фоновая картинка страницы

Контроль качества

Конкурентоспособность товаров и услуг является залогом успешного развития компании. Особую значимость приобретает и уникальные свойства продукции, и уровень сервиса, и стоимость. А качество товара является основным и главным критерием, способным удовлетворить потребности покупателей.

Контроль качества деятельности — важный бизнес-процесс, который помогает понять, насколько товары, услуги или работа персонала соответствуют стандартам компании.

Цены

  • Телемаркетинг - диалог с организацией

    5/2 9:00-18:00
    • Диалог с 400 организаций
    • Презентация товара/услуги, выявление потребности
    • Телефония Исполнителя
    • Отправка КП на почту
    • Менеджмент проекта
    • Ежедневная отчетноть
    47 000 ₽/мес.
  • Исходящие вызовы оператором

    5/2 09:00-18:00
    • Пакет 2 500 минут
    • Совершение исходящих звонков на тему информирование, контроль качества, опрос
    • Телефония Исполнителя
    • Менеджмент проекта
    • Отчет по итогу обзвона
    • Предоставление записей разговоров
    46 000 ₽/мес.

Цели и задачи внутреннего контроля

Регулярные мониторинги и внутренний контроль качества дают компаниям возможность оперативно находить проблемные места в работе.

Какие цели и задачи стоят перед компаний, которая планирует использовать контроль качества деятельности?

  • мониторинг качества работы сотрудников;
  • мониторинг удовлетворенности клиентов.

Информация о работе сотрудников помогает руководителям бизнеса оценить, насколько работники компании следуют утвержденным стандартам качества обслуживания:

  • соблюдают ли корпоративные правила и должностные инструкции при общении с клиентом;
  • вежливы ли сотрудники во время разговора;
  • правильно ли работают с возражениями.

В свою очередь, работа с текущими клиентами помогает компаниям узнать о преимуществах и недостатках товара или услуги. Что побуждает аудиторию покупать, довольны ли они качеством продукции или обслуживания.

Средства и методы контроля качества

Совокупность этой информации позволяет понять насколько слаженно и грамотно работает штат специалистов, в чем компания превосходит или уступает конкурентам.

Используя контроль качества услуг можно объективно оценить текущую ситуацию и руководствоваться фактами при принятии решений.

Как это работает?

  • заказчик предоставляет телефонную базу;
  • колл-центр составляет скрипт разговора на основании целей и задач;
  • операторы прозванивают базу, а все результаты попадают в Личный кабинет, где всегда доступны для анализа.

Какие виды и средства контроля качества можно использовать?

Опрос

Телефонный опрос по клиентской базе преследует сразу две цели: выяснить у покупателя его отношение к компании, а также повысить его лояльность благодаря личному контакту.

Тайный покупатель

Метод “тайного покупателя” хорошо подходит для контроля качества деятельности сотрудников компании. Руководство получает объективную оценку компетенций собственного штата.

Кому будет полезна услуга организации контроля качества

Контроль качества работ и услуг пользуется спросом в различных областях. Основные сферы, где организация контроля качества наиболее актуальна:

  • Медицинские учреждения
  • Производители товаров
  • Клиники красоты
  • Фитнес-центры
  • Интернет-магазины
  • Банковский сектор

Система контроля качества деятельности — эффективный и работающий инструмент, который позволяет своевременно выявлять негативные тенденции в развитии, оперативно влиять на них и улучшать процессы.


Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг