Исходящие вызовы

Исходящие вызовы

Если перед Вами стоит задача в сжатые сроки провести исходящий обзвон с целью информирования, контроля качества или маркетингового исследования, то оптимальным решением будет воспользоваться услугами контакт-центра «Открытая линия».

Функционал оператора call-центра для исходящего обзвона:
Исходящие вызовы

совершение исходящих вызовов по телефонным номерам базы Заказчика согласно заранее согласованному сценарию

заполнение check-листа по каждому совершенному звонку

По итогам проведенного обзвона, Вы получите записи всех состоявшихся разговоров, а также подробный отчет установленного Вами формата.

Мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов.

Благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы; это удобно, когда необходимо осуществить масштабный сбор информации от абонентов из разных городов и часовых поясов.

Оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов.

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • Квалифицированных операторов, обладающих правилами телефонного этикета
  • Консультации наших специалистов по составлению анкет и/или check-листов
  • Оперативный обзвон до 2000 контактов в день
  • Записи всех разговоров
  • Любые виды отчетов по заранее согласованному формату

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Запрос стоимости