Услуги по организации горячей линии

Услуги по организации горячей линии

Такой вид услуг, как организация горячей линии, широко используется компаниями в разных сферах бизнеса. Обычно функционал данной услуги включает в себя выполнение следующих задач:

организовать горячую линию

консультации по возникшим вопросам

прием и регистрация жалоб во внутренней среде Заказчика

отчетность в установленном формате

уточнение цен, стоимости продукции или услуг

Организация горячей линии позволит в круглосуточном режиме обрабатывать неограниченное количество входящих вызовов.

Благодаря этому Ваши клиенты смогут в любое время суток получить полную информацию по интересующему вопросу.

Услуги горячей линии широко используется для программ лояльности, при поддержке рекламных акций. В случае необходимости наши операторы переведут звонок и соединят клиента с Вашим специалистом.

Преимущества при организации услуг с нашей стороны:

  • цены на услуги колл центра ниже заработной платы сотрудника в офисе
  • не надо арендовать площадь под офис и организовывать рабочее место
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
  • по Вашему желанию услуга может предоставляться в круглосуточном режиме
  • объединение нескольких офисов в единую сеть с одним телефонным номером

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • отчет о количестве принятых звонков
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • ритмы обращений клиентов
  • определение степени лояльности абонентов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Польза услуги

Организация горячей линии становится все более популярной у компаний самых различных сфер деятельности. Это обусловлено следующими причинами:

  • освобождение персонала. Штатные сотрудники смогут сосредоточиться на выполнении своих профессиональных обязанностей. Это положительно повлияет на эффективность и производительность их труда;
  • сбор информации. С помощью данного инструмента вы получите сведения, которые помогут вам в продвижении товаров и услуг на рынке;
  • прозрачность обратной связи. Горячая линия — инструмент, с помощью которого можно зафиксировать количество обращений, тематику вопросов клиентов и собрать некоторую статистическую информацию, полезную для развития и роста компании;
  • возможность продаж. Зафиксировав поступившие на горячую линию обращения, вы сможете выявить точки роста бизнеса и получить дополнительный доход;
  • положительное влияние на имидж. Предоставление качественного сервиса повысит лояльность клиентов, хорошо скажется на репутации компании на рынке.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости