Организация горячей линии

Call-центр «Открытая линия» оказывает услуги Горячей линии на аутсорсинге. Нашими клиентами стали более 300 брендов из 4-х стран.

  • Организация Горячей линии позволяет разгружать очереди звонков в период пиковых нагрузок, сокращать ожидание клиентов, а также направлять их в нужный отдел.
  • Профессиональный колл-центр закрывает все потребности в бесперебойной работе вашего бизнеса.
  • Наши операторы предоставляют подробную информацию по вашему продукту: отвечают на вопросы, консультируют по наличию товара, условиям предоставления услуг, оформляют заказы.
  • Современные технологии помогают автоматизировать отчетность и контроль оператора, планомерно повышая качество работы.
  • Услугами нашего колл-центра пользуются Яндекс.Деньги, Сбербанк, Купивип, Адамас, Окна Veka и другие бренды.
  • 9 лет опыта по развитию Горячей линии, а также гибкая ценовая политика, позволили занять компании лидирующие позиции в нише малого и среднего бизнеса среди российских колл-центров.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет Минимальный

  • 2 400 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 12/7
34 000 25 400 ₽/мес
Заказать

Пакет Нерабочие часы

  • 3 000 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • 18:00 — 09:00 в рабочие дни
  • + Выходные дни круглые сутки
41 000 35 000 ₽/мес
Заказать

Пакет Круглые сутки

  • 3 300 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 24/7
46 000 39 700 ₽/мес
Заказать



И еще 7 различных тарифов под любой вид бизнеса. Подробности у менеджера!

Вы обратились по адресу

Если вам требуются услуги по организации Горячей линии такие, как:

снятие пиковых нагрузок

переадресация поступающих звонков

предоставление информации о товарах и услугах

приглашения на мероприятия

проведение рекламных акций

консультации по товарам и услугам

оформление и обработка заказов

претензионная работа с клиентами

виртуальный секретарь

Хотите узнать о каждой услуге больше? Скачайте коммерческое предложение и получите консультацию нашего менеджера.
Мы всегда рады помочь!



Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

00:00/01:20
Консультация о регистрации на рейс

00:00/01:16
Горячая линия

00:00/01:49
Консультация о времени работы и наличии товаров

Этапы работы

Настроим горячую линию под вашу нишу. Запуск проекта от 1 недели — это реально!

Как мы это сделаем:

1
  • Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию менеджера;
  • Внимательно выслушаем вас и зададим вопросы, чтобы максимально погрузиться в вашу нишу;
  • Сформируем портрет потребителя, чтобы общаться с ним на одном языке;
  • Выстроим стратегию, чтобы найти прямой путь и сразу достичь результата.
2
  • Анализируем ваши скрипты.
    Что делать, если у вас нет скриптов? — Храним в базе более 100 уникальных скриптов. Постоянно улучшаем существующие и разрабатываем новые. Все скрипты создают специалисты с 6-летним стажем;
  • Пишем тексты сценариев с учетом особенностей вашей ниши и портрета пользователя;
  • Проводим предварительное тестирование скриптов, чтобы добиться лучшего результата;
  • Согласовываем с вами и, если надо, отправляем на доработку.
3
  • Подбираем нужное количество сотрудников. Утверждаем их график работ;
  • Обучаем и аттестовываем операторов;
  • Чтобы работать с вами, нужно пройти экзамен на знание проектов и уверенную работу по скрипту;
4
  • Запись и обработка голосовых приветствий;
  • Подключаем и настраиваем номера АТС;
  • Встраиваем в работу сетевой инфраструктуры;
  • Интеграция с вашей средой.
5
  • Анализируем результаты;
  • Исправляем недочеты;
  • Повышаем качество.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная
статистика
по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

Каждый клиент нашего колл-центра может лично приехать в офис, чтобы:

  • Посмотреть рабочие места операторов;
  • Познакомиться с супервайзером;
  • Заключить договор на обслуживание;
  • и др.

Как нас найти?

Центральный офис аутсорсингового колл-центра “Открытая линия” находится в городе Одинцово. Ближайший офис к Москве расположен в городе Волгограде.
Приходите, мы всегда рады гостям!

Колл-центр “Открытая линия” предоставляет свои услуги круглосуточно. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания входящих клиентских звонков. Все подробности об услуге узнавайте у менеджера.

Права наших клиентов защищены законодательством и договором. Кроме того, каждый сотрудник колл-центра подписывает «соглашение о неразглашении» при приеме на работу.

Сотрудничая с “Открытой линией”, можете быть уверены в конфиденциальности вашей информации.

Чтобы передать звонки на аутсорсинг в наш колл-центр, нужно сделать 2 шага:

  • Связаться с нами любым удобным способом:
    — позвоните по телефону: +7 (499) 370-32-64
    — напишите на почту E-mail: info@olinecontact.ru
  • Рассказать о своем проекте и ответить на уточняющие вопросы.

Наши специалисты разработают план проекта, подготовят сценарии переговоров с клиентами, обучат и аттестуют операторов, подготовят техническую платформу и протестируют проект. На запуск проекта понадобится 1-2 недели.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости
«Пройди опрос и получи подарок!»