Горячая линия

Горячая линия

В настоящее время Горячая линия широко используется компаниями в разных сферах бизнеса. Обычно функционал данной услуги включает в себя выполнение следующих задач:

горячая линия

консультации по возникшим вопросам

прием и регистрация жалоб во внутренней среде Заказчика

отчетность в установленном формате

Услуга «Горячая линия» позволяет в круглосуточном режиме обрабатывать неограниченное количество входящих вызовов.

Благодаря услуге «Горячая линия» Ваши клиенты смогут в любое время суток получить полную информацию по интересующему вопросу.

Услуга «Горячая линия» широко используется для программ лояльности, при поддержке рекламных акций. В случае необходимости наши операторы переведут звонок и соединят клиента с Вашим специалистом.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • цены на услуги колл центра ниже заработной платы сотрудника в офисе
  • не надо арендовать площадь под офис и организовывать рабочее место
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
  • по Вашему желанию услуга может предоставляться в круглосуточном режиме
  • объединение нескольких офисов в единую сеть с одним телефонным номером

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • отчет о количестве принятых звонков
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • ритмы обращений клиентов
  • определение степени лояльности абонентов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости