Организация горячей линии

Организация горячей линии

Продвинутый сервис обратной связи с клиентом предусматривает горячую линию. Она включает организацию круглосуточного приема звонков, оперативное реагирование на проблемы абонентов и сбор информации о них.

Организация горячей линии

В список решаемых горячей линией задач также входит:

регистрация всех обращений клиентов;

организация консультации по интересующим абонентов вопросам;

предоставление информации по продукции, услугам и ценам на них;

подготовка отчетов по утвержденным Заказчиком формам.

Зачем подключать горячую линию

Услуга позволит вывести ваш бизнес на более высокий уровень и решить многие проблемы.

  1. Повышение производительности труда. Делегирование приема звонков по общим вопросам и обзвона клиентской базы позволит освободить сотрудников организации от рутинной работы.
  2. Организовать горячую линию
  3. Сбор и обработка информации о клиентах. Новые сведения помогут правильно использовать маркетинговые инструменты, а значит, эффективнее продвигать товары и услуги на рынке. К тому же, анализ звонков позволяет выявить возможные точки роста бизнеса.
  4. Формирование положительного имиджа компании. С внедрением сервиса повышается степень лояльности клиентов и репутация фирмы на рынке.

В рамках услуги предоставляются статистика по всем обращениям, список наиболее частых проблем абонентов и ритмы входящих звонков.

Стоимость пакета услуг
Минимальный пакет
29 000 р.

3 200 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 12/7


Заказать

Пакет «Круглые сутки»
39 000 р.

4 500 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 24/7


Заказать

Почему организацию горячей линии следует доверить нам

Обращаясь за услугой в компанию «Открытая Линия», вы получаете следующие преимущества:

  • весь спектр работ по созданию системы обратной связи от одного поставщика;
  • стоимость горячей линии по аутсорсингу ниже, чем содержание собственных сотрудников в штате, плюс организации специального рабочего места персоналу также не требуется;
  • решение вопросов с временным отсутствием специалистов в связи с обучением, аттестацией, уходом в отпуск или на больничный;
  • возможность по одному телефонному номеру обслуживать абонентов нескольких филиалов;
  • фиксация всех звонков и запись разговоров.

Как заказать организацию горячей линии

Услуга предоставляется по следующему алгоритму:

Стоимость организации горячей линии
  1. вы узнаете стоимость работы у менеджера. Для этого оставьте запрос на уточнение цены на сайте или позвоните в офис;
  2. далее необходимо оформить заявку на организацию горячей линии через онлайн-сервис. В форме обратной связи выберите наименование сервиса, укажите имя и контактные данные;
  3. заключается договор, соответствующие пункты которого согласуется отдельно.

Все цены на услуги колл-центра фиксированы. Предоставляются все необходимые отчетные документы.

Мы поможем организовать горячую линию для любого бизнеса. Подберем оптимальное количество операторов и обучим их в соответствии с маркетинговой политикой. Обращайтесь!

Примеры аудиозаписей
Консультация о регистрации на рейс
Консультация о времени работы и наличии товаров
Горячая линия

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости