Организация горячей линии

Call-центр «Открытая линия» оказывает услуги Горячей линии на аутсорсинге. Нашими клиентами стали более 300 брендов из 4-х стран.

  • Организация Горячей линии позволяет разгружать очереди звонков в период пиковых нагрузок, сокращать ожидание клиентов, а также направлять их в нужный отдел.
  • Профессиональный колл-центр закрывает все потребности в бесперебойной работе вашего бизнеса.
  • Наши операторы предоставляют подробную информацию по вашему продукту: отвечают на вопросы, консультируют по наличию товара, условиям предоставления услуг, оформляют заказы.
  • Современные технологии помогают автоматизировать отчетность и контроль оператора, планомерно повышая качество работы.
  • Услугами нашего колл-центра пользуются Яндекс.Деньги, Сбербанк, Купивип, Адамас, Окна Veka и другие бренды.
  • 9 лет опыта по развитию Горячей линии, а также гибкая ценовая политика, позволили занять компании лидирующие позиции в нише малого и среднего бизнеса среди российских колл-центров.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная
статистика
по клиентам в нише

Вы обратились по адресу

Если вам требуются услуги по организации Горячей линии такие, как:

снятие пиковых нагрузок

переадресация поступающих звонков

предоставление информации о товарах и услугах

приглашения на мероприятия

проведение рекламных акций

консультации по товарам и услугам

оформление и обработка заказов

претензионная работа с клиентами

виртуальный секретарь

Хотите узнать о каждой услуге больше? Скачайте коммерческое предложение и получите консультацию нашего менеджера.
Мы всегда рады помочь!

Современный колл-центр для организации Горячей линии

Соединяем современные технологии с опытом и уважением к делу

Звонок — это главное для нас

  • оперативный прием звонков, соответствующий мировому стандарту колл-центров 80/20;
  • Если требуется бесперебойная работа, операторы могут работать с вашими
клиентами 24/7;
  • Мультиканальность (омниканальность). Oмниканальная платформа позволяет работать во всех известных каналах коммуникаций с клиентом (чат, телефон, мессенджеры, соцсети);
  • У вас будет личный менеджер проекта, который всегда на связи.

Цены — это тоже преимущество

  • У нас прозрачное ценообразование под любую сложность проекта;
  • Стараемся всегда сделать больше, чем обещаем;
  • Не забываем дарить подарки!

Все в личном кабинете

  • Развернутая статистика по 10 показателям в режиме реального времени;
  • Включены опции прослушивания и оценки звонков операторов;
  • Возможность тестировать сотрудников лично.

Результат под нашу ответственность

  • Повышаем качество звонка за счет обучения сотрудников;
  • Оптимизируем скрипты для повышения эффективности;
  • Ответственность за показатели прописана в договоре.

Свой отдел качества

  • Каждый оператор сдает экзамен на знание проекта и уверенную работу по скрипту;
  • Для улучшения конверсии скрипты оптимизируются;
  • В договоре прописаны гарантийные обязательства;
  • Качество и эффективность работы контролируется менеджером, супервайзером и искусственным интеллектом.

Комплексные решения “под ключ”

  • Не загружаем вас работой. Делаем все сами;
  • Доступная отчетность на всех уровнях;
  • В наличии 14 различных услуг, в которые вам могут пригодиться.

Поможем вашему бизнесу стать еще лучше

Закажите подключение Горячей линии, чтобы:

Улучшить
качество работы

Прием и распределение потока звонков, а также обзвон клиентской базы позволит освободить опытных сотрудников от рутинной работы.

Мгновенно реагировать
на звонок

Сразу же принимать звонок в вашу компанию, чтобы не потерять лояльного клиента и увеличить количество довольных клиентов, которые придут к вам снова.

Увеличить лояльность
и доверие клиентов

Колл-центр, работающий 24/7, а также в выходные и праздники, вызывает больше доверия у клиента и формирует положительный имидж компании.

Наладить полный прием
входящих звонков

Обеспечить обработку не менее 95% обращений на время рекламной кампании, акции, мероприятия.

Ваш будущий сотрудник — это

Обучение по уникальным программам. Предварительная отработка скриптов и ежемесячная аттестация

Используем профессиональную гарнитуру
с шумоподавлением и записью разговоров для аналитики

Регулярное обучение всем тонкостям психологии и телефонного этикета

Предварительно отрабатываем скрипты телефонных разговоров и улучшаем их в процессе

Аналитика звонка в режиме реального времени. Постоянно совершенствуем качество услуг

Контроль

Количество ошибок операторов сведено к минимуму. Благодаря контролю со стороны супервайзера, менеджера проекта, а также искусственного интеллекта, работающего в режиме реального времени.

Мотивация

Мы используем бальную систему оценки звонка. И привязываем ее к премированию и KPI. Поэтому наши специалисты мотивированы на повышение качества обслуживания.

Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

00:00/01:20
Консультация о регистрации на рейс

00:00/01:16
Горячая линия

00:00/01:49
Консультация о времени работы и наличии товаров

Этапы работы

Настроим горячую линию под вашу нишу. Запуск проекта от 1 недели — это реально!

Как мы это сделаем:

1
  • Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию менеджера;
  • Внимательно выслушаем вас и зададим вопросы, чтобы максимально погрузиться в вашу нишу;
  • Сформируем портрет потребителя, чтобы общаться с ним на одном языке;
  • Выстроим стратегию, чтобы найти прямой путь и сразу достичь результата.
2
  • Анализируем ваши скрипты.
    Что делать, если у вас нет скриптов? — Храним в базе более 100 уникальных скриптов. Постоянно улучшаем существующие и разрабатываем новые. Все скрипты создают специалисты с 6-летним стажем;
  • Пишем тексты сценариев с учетом особенностей вашей ниши и портрета пользователя;
  • Проводим предварительное тестирование скриптов, чтобы добиться лучшего результата;
  • Согласовываем с вами и, если надо, отправляем на доработку.
3
  • Подбираем нужное количество сотрудников. Утверждаем их график работ;
  • Обучаем и аттестовываем операторов;
  • Чтобы работать с вами, нужно пройти экзамен на знание проектов и уверенную работу по скрипту;
4
  • Запись и обработка голосовых приветствий;
  • Подключаем и настраиваем номера АТС;
  • Встраиваем в работу сетевой инфраструктуры;
  • Интеграция с вашей средой.
5
  • Анализируем результаты;
  • Исправляем недочеты;
  • Повышаем качество.

Профессиональный колл-центр «Открытая линия»

Сотрудничаем с сотнями клиентов по всей России и СНГ, от частных предпринимателей и интернет-магазинов до международных банков и корпораций

87% клиентов остаются с нами;

Сотрудничаем с более чем 300 брендами, в том числе федеральными и международными;

85% положительных отзывов.

Нам доверились сотни клиентов

Это не просто бренды. За каждой работой стоит положительный отзыв о компании

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет Минимальный

  • 2 400 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 12/7
34 000 25 400 ₽/мес
Заказать

Пакет Нерабочие часы

  • 3 000 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • 18:00 — 09:00 в рабочие дни
  • + Выходные дни круглые сутки
41 000 35 000 ₽/мес
Заказать

Пакет Круглые сутки

  • 3 300 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 24/7
46 000 39 700 ₽/мес
Заказать



И еще 7 различных тарифов под любой вид бизнеса. Подробности у менеджера!

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

Каждый клиент нашего колл-центра может лично приехать в офис, чтобы:

  • Посмотреть рабочие места операторов;
  • Познакомиться с супервайзером;
  • Заключить договор на обслуживание;
  • и др.

Как нас найти?

Центральный офис аутсорсингового колл-центра “Открытая линия” находится в городе Одинцово. Ближайший офис к Москве расположен в городе Волгограде.
Приходите, мы всегда рады гостям!

Колл-центр “Открытая линия” предоставляет свои услуги круглосуточно. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания входящих клиентских звонков. Все подробности об услуге узнавайте у менеджера.

Права наших клиентов защищены законодательством и договором. Кроме того, каждый сотрудник колл-центра подписывает «соглашение о неразглашении» при приеме на работу.

Сотрудничая с “Открытой линией”, можете быть уверены в конфиденциальности вашей информации.

Чтобы передать звонки на аутсорсинг в наш колл-центр, нужно сделать 2 шага:

  • Связаться с нами любым удобным способом:
    — позвоните по телефону: +7 (499) 370-32-64
    — напишите на почту E-mail: info@olinecontact.ru
  • Рассказать о своем проекте и ответить на уточняющие вопросы.

Наши специалисты разработают план проекта, подготовят сценарии переговоров с клиентами, обучат и аттестуют операторов, подготовят техническую платформу и протестируют проект. На запуск проекта понадобится 1-2 недели.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости
«Пройди опрос и получи подарок!»